Игровую индустрию вот уже три десятилетия невозможно представить без кинематографичности. Пока одни разработчики делают игры ради игр, где геймплей просто работает (от “Марио” до “Цивилизации”), другие пытаются превратить свои произведения в интерактивное (или не очень) кино. Это направление можно разделить ещё на два: кто-то ограничивается роликами и катсценами с щедрой щепоткой QTE, а другие затачивают, “чтобы как в кино” сам геймплей. Max Payne, Call of Duty, FEAR — все они, так или иначе, отсылают нас к впечатлениям от любимых произведений кинематографа, или в случае с Devil May Cry, аниме (получается, это “анимеграфичность”?). Но как далеко можно зайти, если ваш источник вдохновения — лучшие экшен-сцены “Матрицы”?
Представьте себе игру, которая максимально похожа на все ваши самые любимые и безумные экшен-сцены в кино. Ну, такие, где герои лихо расставляют хедшоты в ходе забега по стенам и палят из пистолетов в прыжке. Те самые, где всё вокруг взрывается, а обломки падают в слоу-моушен. В которых гипертрофированно крутые персонажи не просто крушат врагов — нет, они делают это нарочито стильно, и вся игра существует только ради этого. Представили? Это — вот оно. Читать дальше →