Сегодня поболтаем о «Сером человеке».
Лента рассказывает нам о Курте Джентри, которого в начале фильма вербуют ЦРУ, впоследствии чего он становится секретным спецагентом — Сьера 6. Проходит примерно 20 лет. На одном из заданий персонаж Райана Гослинга ликвидирует цель, но выясняется, что убитый был Сьерой 4. Курт берет от своего бывшего собрата по ремеслу флешку, на которой находятся файлы, представляющие угрозу проекту «Сьера». Шестой решает не отдавать флешку начальству, из-за чего на него начинается охота.
Сюжет здесь обычный, звёзд с неба не хватающий (я бы даже сказал, клишированный). И это вовсе не проблема, а проблема в том, что история чересчур резкая. Фильм не может сконцентрироваться на чем-то одном. Например: больше половины ленты нам показывают Райана Гослинга, который с покерфейсом уничтожает противников, а с чего? Почему он вдруг решил пойти против своего начальства? То есть почти двадцать лет он работал на ЦРУ и его ничего не смущало? Можно было бы рассказать по-подробнее об этом. Или же можно было сконцентрировать внимание на внутреннем мире героя и его сложном детстве, но нам только в скользь упоминают плохие взаимоотношения с отцом почти под конец фильма. И финальный бой Гослинга с Эвансом, где первый ловит флешбеки драк с отцом, смотрится странно и абсолютно не работает на зрителя.
Мотивы у некоторых персонажей вообще удивляют. Например, киллер, которого мы видим впервые в больнице. Это вообще кадр. Нападает со спины, бьётся с женщиной, убивает полицейских, которые просто выполняют свой долг, да и вообще он работает на человека, для которого пытки — это развлечение. И вот этот персонаж в конце фильма говорит, что у героя Криса Эванса нет никакой чести. Было бы классно, если бы он про честь начал затирать полицейским, которых убил возле больницы. Думаю, они бы оценили его философию.
Скорее всего сюжет фильма служит лишь для причины экшен сцен, которые в фильме выглядят нормально. Бой в Праге за скамейкой выглядит классно, но только он запоминается. Остальное в фильме, связанное с экшеном, удивления не вызывает. А потенциал был. В «Другой войне» Руссо показали, что они могут в клёвую постановку боёв, как перестрелки, так и рукопашки. Здесь же одна сцена на весь фильм, снятая на том же уровне, что и в Капитане Америке.
И почему в большинстве сцен так много дыма? Невидно же ничего.
Ну, и моя последняя претензия. Так, что с Гослей? Почему он молчаливый? Опять! Вы там вообще в Америке своей афигели? Почему вы не даёте ему говорить? Надеюсь, хоть в фильме про Барби он будет более общительный…
Респект хочется выразить за Эванса, здесь он хорош. Видно, человек кайфует, играя злодеев. Это круто.
Разочарован. Я ведь ждал этот фильм. Думал, что получится что-то наподобие «Extraction» с Хемсвортом, да и режиссеры внушали доверие. Но в итоге получился боевичёк на вечерок под пивко, во время просмотра которого можно отключить мозг и не париться. Тоже хорошо, но лента, к сожалению, не оправдала мои ожидания.
Как там говорится? — «Ваши ожидания — ваши проблемы»