Сериал «Ведьмак». Обзор

Сериал «Ведьмак». Обзор

!!!БЕЗ СПОЙЛЕРОВ!!!

Стоит начать с наболевшего.

Для тех, кто читал книги, а также тех, кто играл в «Ведьмака», да и вообще, если кто не знал, объясняю — сериал самостоятельное произведение, коммерческий проект и развлекательный продукт, а, следовательно, лично тебе, дорогой друг, ничего не должен. Любой коммерческий проект направлен на массы, на то, чтобы привлечь максимальную аудиторию и, как ни странно, заработать деньги!

Теперь про сам сериал. Сериал «Ведьмак» как коммерческий проект, очевидно, оказался успешным.

Стиль повествования подобран верно — в первой серии нас знакомят с Геральтом и Цириллой, рассказывая о персонажах и закручивая сюжетные линии. Во-второй знакомят с Йенифер, рассказывая её предысторию, при этом не забывая Геральте и Цири. А также нас знакомят с рядом других действующих лиц, например, Тиссей де Врие и Лютиком. При этом в течение всего сезона внимательному зрителю доносится главный смысл повествования, который продлится на следующие сезоны.

Что касается костюмов, в частности, доспехов нильфгардцев, то несомненно это худшее, что можно увидеть в данном сериале. Надеюсь во-втором сезоне данный прокол исправят, не даром прошла информация, что уже заменили художника по костюмам.

Актёры подобраны шикарно: Йенифер — огонь, Тиссея – власть, Трисс – просто милота, Лютик именно тот, который я себе представлял (из игры мне Лютик не понравился). Про каст Генри Кавилла скажу, что время покажет — для меня он всё ещё остается суперменом, возможно, не на долго. Дриады со своей спецификой находятся в данном сериале вполне органично.

Картинка, операторская работа хороша. Видно, что люди знают: что показывать, в какой момент показывать, с какого плана, как и куда движется камера, в какой момент переключить план камеры, сколько должна идти сцена, сколько света должно быть, где должен быть источник света — всё шикарно.

Sound Design также на высоте — музыка под стать ситуации, всегда в тему, звуковые эффекты, басы на достойном уровне.

А теперь немного про перевод и дубляж. Перевод в фильме в целом чётенький, однако у меня есть пару вопросов.

Например, почему Цирилла по мнению наших переводчиков является княжной, когда в оригинале она принцесса. Кто-то скажет: «Это чтобы подчеркнуть присущий славянский колорит». – Допустим! А тогда почему у (подчеркиваю) КОРОЛЕВЫ Каланте внучкой, а по совместительству, наследницей является КНЯЖНА Цирилла.

Второй вопрос к игре актёров дубляжа. Почему фразы, которые герои в оригинале говорят шёпотом озвучиваются нашими актёрами вполголоса, а те, что в оригинале звучат в полголоса – у нас едва ли не вслух.

А в остальном все большие молодцы!

Подведем итог! Не смотря на неоправданно низкие оценки критиков (ведь мы же знаем почему критики не любят Netflix) сериал «Ведьмак» уже набрал собственную аудиторию и заработал признание. Без сомнения, данный проект уже находится на две головы выше последних сезонов «Игры престолов», где зимой, при выпавшем снеге ночью темным-темно. И я уверен, что второй сезон нас также не подкачает, ибо «Наступит век меча и топора…час безумия и час презрения».

 

Источник

Читайте также