Компания откажется от таких программ вместе с выходом iOS 11.
Согласно отчёту, опубликованному сервисом мониторинга рынка мобильных приложений и маркетинга SensorTower, в прошлом квартале прибыль Apple от продажи 32-битных приложений составила 11,3 миллиона долларов. Это равняется примерно 0,41% от общего результата онлайн-магазина компании.
В январе 2017 года Apple заявила, что планирует отказаться от поддержки всех 32-битных программ в новой версии своей мобильной операционной системы iOS 11, которая станет доступна пользователям сразу после конференции 12 сентября.
Руководство корпорации в течение нескольких лет готовилось к подобным изменениям. С июня 2015 года разработчики всех приложений, доступных в AppStore, были обязаны обеспечить поддержку 64-битных процессоров, которые используются в устройства Apple начиная с iPhone 5s.
В связи с этим все программы, которые до сих пор не поддерживают такую архитектуру, не обновлялись уже более двух лет. По информации SensorTower, двумя самыми продаваемыми 32-битными приложениями стали The Amazing Spider-Man и Trigger Fist, заработавшие в прошлом месяце 45 тысяч и 36 тысяч долларов соответственно.
Источник: DTF