На конференции GDC выступил директор по анимациям CD Projekt Себастьян Калемба, который рассказал, что за три года разработки The Witcher 3: Wild Hunt его команде пришлось создать 16 тыс. уникальных анимаций.
Вы могли подумать, что при создании DLC они смогли расслабиться, но CD Projekt Red так не работает. Наоборот, они смогли сделать ещё больше: за один год разработки двух дополнений Калемба и его команда создали почти 7 тыс. новых анимаций.
В основном Калемба рассказал о препятствиях, с которыми столкнулась его команда, когда пыталась сделать столько работы за такой малый период времени. А также он рассказал, как они улучшили рабочий процесс.
Команда аниматоров тесно общалась со сценаристами, что было очень важно при работе над игрой и дополнениями. Это помогало им сразу же понимать, как будут выглядеть и двигаться персонажи и монстры.
Калемба более подробно рассказал об одном из ключевых персонажей дополнения «Кровь и вино» — вампире Детлаффе. По его словам, этот парень был ночным кошмаром при создании.
Детлафф занял у команды аниматоров 6 месяцев, что в два раза больше, чем на любое другое сражение с боссом. Но как заявил Калемба, для идеала им бы пришлось потратить 9 месяцев.
В начале вампир выглядел человекоподобным с отвратительными когтями. Но он должен был быть старым высшим вампиром, поэтому для создания этого босса им пришлось выйти за собственные пределы, чтобы бой с ним получился поразительным.
Аниматоры работали со сценаристами, чтобы понять, как Детлафф будет менять свою форму, как у него будут появляться крылья и как он должен двигаться в облике монстра.
Также Калемба рассказал о главном злодее дополнения «Каменные сердца» — Ольгерде фон Эвереке. Обычно Геральт сражается с монстрами, но Ольгерд был бессмертным человеком. Как можно сделать бой с ним интересным?
Они решили показать бессмертность Ольгерда в его анимациях: он самоуверенный и стоит не защищаясь, пока ждёт вашей атаки. Аниматорам нужен был для него агрессивный стиль боя.
После исследований они нашли польский стиль фехтования 17-го века, который отлично подошёл Ольгерду. Он атакует широкими замахами над голой, которые были сделаны с помощью каскадеров и технологии захвата движений.
Источник