Семь добродетелей против семи смертных грехов

Кукольная анимация от Netflix учит нас быть благоразумными, справедливыми и верящими.

Семь добродетелей против семи смертных грехов

Очень красивая и супер детализированная работа группы режиссеров и мультипликаторов от Netflix.

В фильме собраны три новеллы, главные герои которой делят одно жилище в разные временные периоды.

В первой истории гнев и жадность берут верх над главой семьи, чьи успехи в карьере и личной жизни ограничиваются каждодневным распитием спиртных напитков и яростными проклятиями своих успешных родственников, глаза которых застилает гордыня. Случай дарит Реймонду возможность жить жизнью, которой ему, кажется, всегда хотелось. Но бесплатный сыр только в мышеловке. Причем мышеловка не абстрактная, а вполне реальная.

В финале новеллы любовь берет верх, наступает прозрение и родители, обрекшие своих детей на бесконечные скитания среди высоких стен необъятного дома спасают их ценой собственных жизней, потому что свои души уже не в состоянии спасти. Они навечно остаются заточенными внутри собственных страхов и пороков.

Вторая новелла рассказывает нам историю об одном жадном и горделивом мышонке (совсем не Элджернон). Он с определённой долей упорства трудился на благо купленного дома, чтобы продать его подороже, при максимальной экономии на качестве материалов и сборке. Однако кажется, что мечта разбилась вдребезги об упавший на показе карниз, неработающий кран, лагающий wi-fi. Но одна пара очень странных мышей с уверенностью заявила, что их заинтересовал этот дом. И они беспрепятственно остались в нем жить, так и не заключив сделку.

Попытки бороться с незваными гостями оказались тщетны. У нашего героя, кажется, наступает смирение. Он видит себя униженным и греховным, отчего подчиняется животным инстинктам и делит свое жилище с его новыми обитателями.

А что у нас в третьей новелле? А там очаровательная кошечка сочетает в себе гордыню и уныние. Роза относится как к должным и обязанным, к тем, кто в следствии потопа (библейского? всемирного?) остались с ней лишь потому, что считают ее своим другом. При абсолютно абсурдном требовании оплатить ренту за дом, в котором ничего не работает, в городе, где негде заработать деньги, Роза, в итоге теряет своих жильцов, уплывших в туман… Однако на прощанье Космос оставляет ей волшебный рычаг, который отправляет Розу вслед за своими ушедшими друзьями.

Стоит ли говорить про то, что многие не в состоянии разглядеть в своей жизни еще один выбор, зачастую концентрируясь между «двух зол»? Стоит. Потому что история Розы именно об этом.

Счастливый конец, каждой твари по паре. Умеренность, терпение и доброта берут верх и мы видим единственный счастливый конец в фильме.

7 из 10

 

Источник

Читайте также