Издательство БОМБОРА выпустит практичный гид по миру разработчиков, студий и издателей, который поможет вам избежать многих ошибок и выработать подходящую стратегию развития для своей студии.
На постсоветском пространстве есть множество удивительно талантливых людей. Все они способны создавать хиты международного уровня. Но есть одна проблема: сегодня просто невозможно получить образование, связанное с ежедневным управлением успешной игровой студией. Даже такие популярные опции, как MBA и экономические факультеты вузов, не способны угнаться за динамичным рынком видеоигр и могут скорее принести вред, чем оказать какую-нибудь пользу.
Отсюда — рваный процесс разработки, закрытие или заморозка продуктов, неумение вести бизнес-деятельность и постоянный рост расходов на разрабатываемые проекты.
Как же воплотить игру мечты в реальность и продвинуться на высококонкурентном рынке видеоигр? И при этом не сойти с ума, да еще и хорошо заработать?
Ответ — в книге Алексея Савченко «Игра как бизнес».
Алексей — опытный разработчик, который спродюсировал и выпустил два десятка продуктов, развил собственную компанию с пяти до ста двадцати человек, участвовал на международных конференциях DevGamm, White Nights и т.д. Его книга «Игра как бизнес» поможет избежать самых распространенных ошибок на всех стадиях создания игр, сохранить деньги и время и выпустить крутой продукт.
От начала разработки до презентации на мировых площадках — в книге есть все, что нужно для запуска успешного проекта. Советы и лайфхаки по подбору команды, планированию, производству, поиску партнеров и издателей и многое-многое другое.
- Какие моменты часто упускаются молодыми командами?
- Регистрировать ли компанию на ранних стадиях разработки?
- Почему прототип так важен?
- Как правильно выбрать движок?
- Что нужно сделать перед публичным анонсом и поисками инвесторов?
- Как участие в игровых выставках и конференциях поможет вашей студии?
Алексей Савченко не скрывает, что создание видеоигр — это задача, которая требует много пота и крови, но взамен дает невероятное чувство удовлетворения и счастья. Особенностью разработки игр является странная сочетаемость параллельности и последовательности событий и процессов. Это делает ее удивительно сложным, но от того еще более интересным занятием.
Книга Алексея Савченко поможет создать некий контекст и базовое понимание того, как в принципе разрабатываются и продаются игры. И сможет как направить новичка, так и воскресить в памяти опытного ветерана важную, но подзабытую мелочь.
Предзаказ на книгу открыт в магазине Book24.ru. Книга выйдет предварительно 28 октября. Ссылка на предзаказ на Book24.