Sekiro: Shadows Die Twice не нужна легкая сложность, даже как опциональный режим

Sekiro: Shadows Die Twice не нужна легкая сложность, даже как опциональный режим

Я старательно избегал всех споров касательно сложности Sekiro: Shadows Die Twice, но сейчас, когда и журналисты, и некоторые разработчики рассуждают, что изи-мод игре все же не помешал бы, мне хочется высказаться. И я буду максимально краток.

From Software делает хардкорные игры для тех, кто ЛЮБИТ сложности. Когда мы шутим про «страдания в Dark Souls», — это именно шутки. На самом деле нам НРАВИТСЯ преодолевать сложности. Ради этого играем.

В случае с Sekiro, разработчики на каждой презентации рассказывали, какая игра сложная. Показывали, какие в ней сложные боссы и противники. Даже прямо заявляли, что Sekiro будет сложнее Dark Souls. Хардкорщики — целевая аудитория Sekiro. Люди, которые не любят слишком сложные игры — не целевая аудитория Sekiro, для них существует целое море других замечательных игр.

Не благодарите, ваш капитан.

Сделайте режим без оружия в DOOM, пожалуйста. Уберите зомби из The Last of Us. Хочу режим без плазмидов в BioShock. Сложность в Sekiro — важный элемент механики, вокруг которого построена игра. Требовать легкой сложности в Sekiro — история нездоровая. Это как потребовать поменять музыку на вечеринке, на которую тебя даже не звали. Все равно что купить открытку с собачкой и потребовать от художника с обратной стороны нарисовать котика. Ну, потому что ты больше любишь котиков. Но зачем же ты тогда купил открытку с собачкой?

Sekiro: Shadows Die Twice не нужна легкая сложность, даже как опциональный режим | - Изображение 2
 
Источник

Читайте также