Сейчас играю — Tunic

Всем утров! После недавнего всплеска интереса к A Link to the Past, я решил глянуть на парочку недавних игр, которые вроде как тоже «типа зельды», посмотреть, как это всё переосмысливается современными разработчиками.

Сейчас играю — Tunic

Решил начать с Tunic.

Игра не то что бы совсем незнакома — вроде даже на нашем порносайте на неё наткнулся с год или полтора назад, в вишлист добавил, вроде даже альфу какую-то бегал, где врагов не было. Но потом как-то упустил из виду, на фестивале в стиме в демку не пробовал. Тем интереснее было узнать, что в итоге вышло.

Ну и, наконец, третье. Очень многие рецензенты отмечают, что вся игра получилась каким-то оммажем эпохе игровых мануалов.

Все надписи в игре выполнены на каком-то неизвестном языке. Но по ходу игры мы будем находить что-то вроде страничек из внутриигровых мануалов — и попутно этот язык изучать. А вместе с тем — изучать игру.

Что даёт тот цветочек, что получим за этот клык. Как называются монстры, в какой последовательности звонить в колокола (лол), даже карта локации с маркерами — все это на страничках внутриигрового буклета. Странички пронумерованы, текстура намеренно сделана похожей на бумагу. Даже анимация перелистывания — всё на месте!

Tunic — чисто памятник тем временам, когда в комплекте с картриджем/диском прилагался многостраничный буклет, разъясняющий сюжет, куда бежать, что делать, что за враги и как с ними справляться. Когда не было интернета и ютуба, и для помощи в прохождении надо было открывать печатную брошюрку и искать ответ в ней.

Игра очень классная, в ней есть интересные локации и приятный визуальный стиль, жирно выделенный потрясающим саундтреком. В ней интересно разбираться, сражаться с мобами, получать способности и огребать от боссов. Несмотря на очевидные заимствования, у неё есть своё лицо — а этого сейчас лишены множество проектов.

#сейчасиграю #tunic #мнения

 

Источник

Читайте также