Сейчас играю: ремастер Need for Speed: Hot Pursuit — «патч» за 30 долларов

Который всё-таки стоит своих денег.

Сейчас играю: ремастер Need for Speed: Hot Pursuit — «патч» за 30 долларов

Я не расстроился, когда купил Hot Pursuit Remastered, хоть даже и за почти 3 тысячи на PS5. Я её очень люблю и с радостью перепройду на актуальной консоли, тем более, что ремастер вышел не как Warcraft III: Reforged, а всё-таки гладким и в целом удачным, хоть и бедноватым.

Но почему издателю понадобился ремастер именно Hot Pursuit, которая до сих пор выглядит неплохо? Чтобы показать новым игрокам, какие игры серии NFS раньше были весёлые на фоне Paypack и Heat? Почему не Underground, которая действительно не прошла проверку временем?

Визуально отличий тут не так много. Да, оригиналу сильно не хватало сглаживания, и вот теперь оно есть. Игра стала ярче, появились блики и некоторые другие эффекты — в целом, она выглядит приятно, но без чудес.

На ПК завезли все машины из DLC, которые раньше там не выходили (зато куда-то пропали «Мерседесы»), и видимо из-за этого убрали русскую озвучку — пришлось бы озвучивать инфо о новых машинах. Увы, как и в случае с Reforged, старую версию игры купить уже нельзя — её заменила новая, за 2 тысячи в Steam, и 3 тысячи на консолях.

Наглядное сравнение оригинала и ремейка. Всё-таки отличия видны, и их много

Но это всё — пустое. Главное, что сохранился тот самый драйв, когда вваливаешь в грозу под 30 Second to Mars или, обгоняя конкурента, подкидываешь ему шипы прямо под колёса. Эволюционируя, серия NFS порой забиралась в тупики — причём тупиков едва ли не больше, чем полезных «ветвей». Последней действительно удачной частью можно назвать разве что Rivals, с её системой «поймали — потерял всё». Но, как и все последующие игры, она была сильно перегруженной.

И тут стоит обратиться к Hot Pursuit, где нет вообще ничего лишнего — только лихие гонки, бешенные скорости, дрифт на грани и полнейший хаос на дороге. Никакого сюжета — только череда активностей в двух кампаниях: за гонщика и за полицейского. Открытого мира с исследованием (что у NFS, в отличие от Forza Horizon, никогда не получалось сделать интересным) тоже нет. Нет валюты, нет тюнинга. Новые машины выдают за очки в гонках.

Можно сказать, что в Hot Pursuit есть лишь геймплейное ядро: ожесточённые гонки, где противники ведут себя крайне агрессивно, заезды на время или на очки, и погони с полицией, в которых используются гаджеты вроде ЭМИ-пушки и шипов, открывающих дополнительный стратегический элемент.

Этому первобытному драйву, когда на дороге все хотят друг друга уничтожить, вторит и музыка — кажется, последняя правильная музыка в серии NFS. M.I.A., Plan B, Pendulum, New Politics, Klaxons, 30 Second to Mars и другая действительно драйвовая музыка. Под неё не получается просто ехать в слип-стриме — хочется боднуть конкурента, да так, чтобы он перевернулся и разбился в хлам.

К Hot Pursuit серия дошла до более лайтовых саундтреков (Static-X остаётся в прошлом), однако же это всё равно крутая музыка, а не то, что звучит в последних частях серии.

Hot Pursuit — первая работа авторов Burnout в серии и возможно поэтому она такая «первобытная» и агрессивная. Здесь, кажется, даже у ботов есть установка нападать на игрока и друг друга. А ещё таранить траффик, устраивая заторы на дорогах, которые порой очень сложно объехать. Они виляют на трассе, «клюют» в бок и постоянно желают насолить. И возможность это вновь испытать, пусть и в виде этакого большого патча, стоит своих денег.

Ремастер Need for Speed: Hot Pursuit — как будто памятник себе. Чтобы все помнили, что когда-то NFS была дикой, необузданной и по-настоящему весёлой.

 

Источник

Читайте также