Учитываются ли в данных о продажах подписчики Xbox Game Pass, где доступна игра, в компании не уточнили.
Как сообщила Microsoft, за неделю, прошедшую с релиза, Sea of Thieves успела стать самой быстро продаваемой игрой компании по новой IP для поколения консолей Xbox One. Она также установила рекорд продаж на Windows 10.
Кроме того, к 28 марта число уникальных пользователей в экшене от Rare возросло до двух миллионов. Это вдвое больше, чем за неделю до этого — за первые двое суток он привлёк более миллиона уникальных пользователей.
Вероятно, значительная часть аудитории получила доступ к игре через сервис Xbox Game Pass. Однако в Microsoft не уточняют, считаются ли его подписчики «покупателями».
Разработчики и издатели поблагодарили всех за поддержку и успех Sea of Thieves, отметив, как она «сближает» людей: с момента выхода игры пользователи Xbox Live добавили кого-то в друзья больше миллиона раз.
Наконец, в Rare снова пообещали исправить основные технические проблемы и заверили, что для них «разрешение любых ошибок, которые влияют на игроков — задача первой важности».
Sea of Thieves вышла на Xbox One и ПК 20 марта и была неоднозначно принята публикой. Многие пользователи жаловались на то, что игра недоработана, а контента в ней недостаточно, чтобы надолго увлечь игрока.
Источник: DTF