Исполнительный продюсер Sea of Thieves Джо Нит ответил на критику игроков, которые посчитали, что с текущим количеством контента игра слишком сильно полагается на гринд и скоро умрет.
Свой комментарий Джо дал журналистам IGN.
Дизайн Sea of Thieves предусматривает игру, которая с самого старта начинает расти и развиваться. Мы будем выпускать новые косметические предметы, будем представлять игрокам новые механики и геймплейные элементы. Перед релизом мы должны были выпустить отличную основу. После него мы будем действовать согласно отзывам игроков. Мы делали именно так раньше, продолжим и сейчас.
Тема Sea of Thieves на Reddit в день выхода была наполнена недовольными геймерами, которые предрекали скорую смерть игре из-за недостатка контента. На официальных формах тоже встречаются похожие темы. Но теперь игроки точно знают, что отвечать самим себе.
Гайды по Sea of Thieves
Источник