Сценаристка Саманта Мэггс прекратила работу над ремейком Star Wars: KotOR. Фанаты упрекали её за «нелюбовь» к оригиналу

Мэггс участвовала в производстве обновлённой версии 9 месяцев.

Игроки обратили внимание, что Саманта Мэггс в своём блоге объявила, что больше не работает над ремейком Star Wars: Knights of the Old Republic. Девушка написала, что занималась игрой в 2021 году в течение 9 месяцев, а потом покинула команду.

Судя по всему, Мэггс прекратила работу над KotOR осенью 2021-го, вскоре после анонса ремейка. В ноябре она перешла в студию Wizards of the Coast, где стала ведущим нарративным дизайнером.

Мэггс была одним из сценаристов ремейка KotOR. Насколько значительной была её роль в производстве и оставили ли в игре её наработки, не уточняется. Она также работала над Ratchet & Clank: Rift Apart, Tiny Tina’s Wonderlands, Call of Duty: Vanguard.

Некоторые фанаты оригинальной KoTOR активно критиковали участие Мэггс в разработке ремейка и обосновывали это тем, что сценаристка якобы не любит Knights of the Old Republic. Саманта Мэггс написала об этом в твиттере в 2019 году, но её запись была частью шуточного треда о том, что любимая игра Мэггс по Star Wars — это набор мини-игр Star Wars: Yoda Stories, выпущенный в 1997-м. После анонса ремейка KotOR сценаристка писала, что оригинальная Knights of the Old Republic — одна из её самых любимых игр.

Игроки также упрекали Мэггс в активной профеминистской позиции и её распространении на Star Wars. Сама сценаристка написала в своём блоге, что «теперь [фанаты] будут в порядке» и что она не увидит отправленные ей сообщения о ремейке KoTOR, так как решила их игнорировать.

#starwars

Материал дополнен редакцией

 

Источник

Читайте также