Издание IGN взяло интервью у Стефана Льюнгквиста — главы студии Experiment 101, которая разрабатывает экшен-RPG Biomutant. Он рассказал о том, почему долгое время об игре не было никаких новостей и подчеркнул, что разработчики не торопились, чтобы незаметно создать действительно законченный продукт. При этом, издатель THQ Nordic всячески поддерживал разработчиков и не торопил их, в следствии чего разработка игры шла своим чередом, что позволило избежать переработок.
По словам Льюнгквиста, игровая область Biomutant занимает всего 8 квадратных километров, но в её пределах находится довольно много враждующих племен, аванпостов и странных существ, с которыми нужно сражаться — всё это довольно большой объём работы для команды из 20 человек, которые на данный момент занимаются разработкой и полировкой игры.
На затянутость разработки повлияло и решение разработчиков не расширять свой штат — это поможет студии поддерживать гибкость, но вместе с этим накладывает на разработчиков некоторые ограничения. Льюнгквист уверен, что Biomutant выйдет в релиз без ошибок и он хочет, чтобы игра попала в руки игроков как можно более надёжной.
Кроме этого, за 2020 год объём сценария Biomutant вырос почти в 3 раза — к концу 2019 года в нём было около 80 тысяч слов, а на данный момент это число приблизилось к 250 тысячам. Как заявляет Льюнгквист, завершение сценария было большим делом.
Увеличение объёма сценария потребовало дальнейшей работы над этими новыми функциями, так как это напрямую повлияло на геймплей. Льюнгквист объяснил, что вместе с расширением сценария в игре появилась система репутации, которая в зависимости тёмной или светлой кармы будет изменять отношение NPC к главному герою. После этого Льюнгквист добавил, что Biomutant выйдет на 13 языках, 10 из которых будут полноценно озвучены.
Biomutant выходит 25 мая на ПК, PS4 и Xbox One.