Сценарист Valhalla об открытиях, лоре и том, почему скрытый клинок Эйвора не такой уж и скрытый

Как рассказал сценарист Assassin’s Creed Valhalla Дэрби МакДевитт в интервью для журнала Official PlayStation Magazine, разработчики попытались сделать так, чтобы при исследовании мира игры не было ни одного момента, когда игроку бы показалось, что он потратил время впустую.

Каждое открытие имеет некое важное значение, которое заденет вас, если вы фанат Assassin’s Creed. Надеюсь, что в игре найдётся несколько моментов, когда ваша челюсть отвиснет, потому что вы осознаете, как одно связано с другим.

Дэрби МакДевитт
сценарист

Valhalla должна объяснить, как Незримые и Орден древних, представленные в Origins, со временем превратились в Ассасинов и Тамплиеров, знакомых игрокам со времён оригинальной Assassin’s Creed.

Мы постарались наполнить мир лором, соединяющим моменты из прошлого и будущего. Некоторые события проложат дорогу тому, что произойдёт в последующих играх.

Дэрби МакДевитт
сценарист

Несмотря на то, что Эйвор, главный герой Valhalla, сам не будет ассасином (по крайней мере, точно не в начале игры), он также владеет скрытым клинком. Однако в отличие от других ассасинов, он носит его на верхней стороне предплечья, из-за чего оружие нельзя назвать скрытым.

Ранее таким образом клинок носил лишь его создатель перс Дарий из Odyssey, более чем за тысячу лет до событий Valhalla. Однако в случае с Эйвором такому использованию оружия есть объяснение.

В норвежской культуре, когда кто-то шёл в бой и совершал убийство, было важно оставаться открытым. Люди старались не скрывать своих действий, поэтому мы решили, что если его клинок будет сверху, это символично покажет его открытость. Так что причина философская.

Дэрби МакДевитт
сценарист

Впрочем, даже с учётом того Эйвор сможет использовать стелс и избавляться от противников скрытно, используя в том числе окружение.

Вернувшись к теме исследования, сценарист также отметил, что хотя функция ручной птицы (на сей раз это ворон) осталась прежней, количество элементов интерфейса сократили, чтобы раскрытие секретов было интереснее.

Также МакДевитт не стал скрывать, что знает о проблеме таких квестов в RPG, когда игрока заставляют сбегать за чем-то для персонажа, пропадающего из игры. Сценарист заверил, что в Valhalla такого не будет — многие квестодатели могут поселиться в деревне главного героя, благодаря чему их значимость в истории и для главного героя в частности вырастет.

Больше о Valhalla станет известно 12 июля, когда Ubisoft проведёт свою цифровую презентацию с будущими играми.

 

Источник

Читайте также