Почти 35 лет многие, включая режиссёра «Стражей Галактики», считали это «сюжетной дырой».
«Назад в будущее» снова начали обсуждать в сети с подачи Джеймса Ганна, который рассуждал в своём твиттере о разнице между «любимым» и «идеальным» фильмом. По его словам, в «идеальном» кино нет места сюжетным нестыковкам, ошибкам в логике или визуальном стиле, но он сам, как зритель и фанат, может закрывать на это глаза в случае с «любимыми» картинами.
Ганн отметил, что считает первую часть трилогии Роберта Земекиса «идеальной» — в том числе потому, что практически любому недочёту можно найти хорошее объяснение. И вспомнил о вопросе, которым задавались поклонники фильма: если Марти Макфлай, переместившись в прошлое, познакомился с собственными родителями и даже «свёл» их между собой, то почему те не обращают внимания на сходство между сыном и старым школьным приятелем?
На слова режиссёра ответил актёр Крис Пратт — он отметил, что Джордж и Лоррейн Макфлай помнят своего сына как «Кельвина Кляйна». Возможно, они уже когда-то замечали, как их ребёнок стал похож на парня из 1955 года — но мы об этом не знаем.
Оказалось, что Пратт был прав — это подтвердил сам Боб Гейл, автор сценариев ко всем трём фильмам серии «Назад в будущее». Причём Гейл напомнил, что будущие родители Марти были знакомы с «Кельвином» всего несколько дней — и могли не запомнить его, несмотря на то, как он повлиял на их судьбы.
По словам сценариста, даже если Макфлаи-старшие хорошо помнили «Кельвина», то не придали бы большого значения сходству между ним и Марти — ведь сын рос прямо у них на глазах.
Боб Гейл уже не впервые за последнее время вспоминает о франшизе, к которой приложил руку. В феврале сценарист и продюсер рассказывал, почему серии «Назад в будущее» не нужно продолжение — и он сам не хочет, чтобы кто-то снимал сиквелы или перезапуски.