Сценарист Firewatch рассказал о следующей игре Campo Santo

В разговоре с Polygon cценарист студии Campo Santo, авторству которой принадлежит игра 2016 года по версии «Канобу», Firewatch, рассказал кое-что о новой разработке.

Сценарист Firewatch рассказал о следующей игре Campo Santo

Никаких подробностей Шон Ванаман раскрывать не стал, но отметил, что игра не имеет ничего общего с Firewatch:

Мы работаем над кое-чем, что абсолютно отличается от Firewatch. Но я не знаю. Возможно, когда люди в нее поиграют, они скажут: «О, да, это, очевидно, продолжение Firewatch»

Хотя в неназванную игру пока не играли даже сами разработчики, Ванаман полон энтузиазма:

Мы еще не играли, так что не знаем. Мы все еще создаем ее кусочки и части. Но у нас есть реальное ядро. Игра, над которой мы сейчас работаем, выйдет. У проекта достаточно движущей силы, и мы очень воодушевлены.

Сценарист Firewatch рассказал о следующей игре Campo Santo - Изображение 2

Шон с теплотой вспоминает работу над Firewatch и ее героями, Генри и Делайлой:

Мы хотели сделать игру, в которой вы чувствовали бы, что блуждаете. Заблудиться в реальном мире может быть интересно, но это не весело в видеоигре. Вам очень быстро станет скучно. Так что мы хотели подарить вам ощущение потерянности, но чтобы вы всегда могли найти верный путь.

Мне легко писать персонажей, когда они — версия меня. Генри — версия меня, а Делайла — странная версия меня. Я знаю ее как близкого друга. В конце концов они начинают ощущаться как продолжения тебя из-за того, насколько сильно ты включаешь их в свою жизнь, а потом ты начинаешь себя с ними отождествлять.

Firewatch вышла 9 февраля 2016 года, получила широкое признание у игроков и множество наград. На Максима Иванова игра тоже произвела сильное впечатление.

Источник: Polygon

 
Источник

2016, Campo Santo, Firewatch, polygon, игра, игры, разработчики

Читайте также