Сценарист Cyberpunk 2077 рассказал о примерных размерах сценария и необычных персонажах игры

В RPG будет заключённый, стремящийся исполнить свою главную цель за один день и ИИ, руководящий таксопарком.

Сценарист Cyberpunk 2077 рассказал о примерных размерах сценария и необычных персонажах игры

Главный сценарист Cyberpunk 2077 Марцин Блаха дал большое интервью польскому изданию Innpoland, в котором рассказал о своей карьере в CD Projekt RED и поделился некоторыми фактами о Cyberpunk 2077. Мы выбрали ключевые факты.

Блаха пришёл в CD Project RED в 2006 году без опыта работы в индустрии — до этого он работал в небольшой компании по производству бумажных игр. Первое интервью Блахи было с Адамом Кичиньски (сейчас он занимает пост президента компании) — оно проходило на кухне, где ужинали разработчики.

Блаха вспоминает, что во время разговора рядом находились художники, играющие в снукер, но вопросов от Качиньски не помнит — по его словам, они были очень трудными.

В те времена в CD Projekt RED было мало сотрудников, поэтому Блахе приходилось заниматься разными задачами. Он придумывал названия зельям, изменял настройки сотен разных файлов, писал диалоги и журнальные записи, расставлял объекты в игровых локациях и продумывал нелинейность сюжета.

Мне больше всего нравились задачи, связанные с написанием сценария, поэтому в конце концов я стал сценаристом.

Марцин Блаха
ведущий сценарист Cyberpunk 2077

С ростом обязанностей и появлением подчинённых Блаха не отказался от возможности самостоятельно писать сценарии и диалоги. По его словам, это можно сравнить с дирижированием оркестра и игрой на контрабасе одновременно. Блаха старается не только координировать работу команды, но и самостоятельно принимать в ней участие.

Когда Блаха нанимает новых сотрудников, он старается не только увидеть в человеке навыки мыслить креативно, но и оценить его общие знания о реальном мире. По его мнению, создать правдоподобную вымышленную вселенную можно только в том случае, если хорошо знаешь существующую.

Умение мыслить логически очень полезно как для создания сюжетных поворотов, так и для представления персонажей. Создание игр — командная работа, поэтому навыки межличностного общения тоже входят в этот список.

Марцин Блаха
ведущий сценарист Cyberpunk 2077

Марцин открыто признаётся, что он — интроверт, и его смущают ситуации, когда кто-то узнаёт о его принадлежности к работе. Однако в свою команду он нанимает не только схожих по характеру людей, и отмечает, что не только у интровертов есть предрасположенность к практике.

Когда я на работе, я окружён не только интровертами и экстравертами, но и людьми со множеством личных особенностей, в которые я стараюсь не влезать. Однако, персоналия человека ничего не значит, если он хорошо выполняет свою работу. Я думаю, что такое разнообразие очень выгодно в креативной индустрии, потому что самые интересные вещи рождаются после обсуждения с разных точек зрения.

Марцин Блаха
ведущий сценарист Cyberpunk 2077

Марцин считает, что одним из главных героев Cyberpunk 2077 можно назвать игровой мир.

Со своей стороны могу сказать, что история Cybepunk 2077 — это история о людях, противостоящих миру. И мир здесь — один из главных героев, и для меня это куда больший масштаб по сравнению с маленькими человеческими драмами в «Ведьмаке».

Марцин Блаха
ведущий сценарист Cyberpunk 2077

По словам сценариста, при создании игры ему нравится придумывать персонажей с внутренними конфликтами, потому что это открывает возможность писать эмоциональные диалоги. Марцин также любит создавать очень необычных персонажей.

Не вдаваясь в подробности, могу сказать что в игре будет заключённый, который стремится выполнить главную цель своей жизни за один день, искусственный интеллект, управляющий таксопарком, и девушка, стоящая за прилавком в эзотерическом магазине, но подрабатывающая медсестрой.

Марцин Блаха
ведущий сценарист Cyberpunk 2077

Блаха отметил, что команда старается избегать неологизмов в диалогах, но часто объясняет их значение в контексте игры. Например, если герои говорят о «полном преобразовании», то подразумевается полная замена биологических частей тела на электромеханические, а при фразе «оптика» имеется ввиду поддержка электронного зрения.

Блаха затруднился ответить на вопрос о примерных объемах сценария, так как для таких игр его нельзя расписать линейно, как принято в киноиндустрии.

Формула линейного сценария не подходит для описания историй в играх, сюжет которых разветвляется, словно дерево. Во время работы над Cyberpunk 2077 мы часто используем графики, а редактор диалогов основан на блочных диаграммах.

Я пока не делал точный подсчёт, но пробовал узнать, с какими точно величинами имею дело. Это выяснилось, когда мы написали два толстых тома книги для диалогов и два — с прямыми комментариями к ним.

Марцин Блаха
ведущий сценарист Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на ПК, PS4 и Xbox One.

 

Источник

Читайте также