14 апреля в 14:59 в Steam состоялся релиз Fallout 76 — постапокалиптической многопользовательской ролевой игры Bethesda, добравшейся до магазина Valve вместе с масштабным и ожидаемым игроками обновлением Wastelanders. Оно добавляет в игру лихо закрученный сюжет о рейдерах, живых NPC, систему диалогов и многое другое, что по идее студии должно вернуть в игру тех, кто разочаровался в ней еще в 2018-м, а также привлечь внимание новичков. К сожалению, запуск игры оказался омрачен новыми техническими проблемами и неготовностью игроков простить Bethesda все ошибки прошлых лет.
Пиковый онлайн за сутки после запуска Fallout 76 составил всего лишь 17 434 человека, а отзывы были «в основном отрицательные». Во многом это было связано с обнаруженным многими игроками «локом FPS», возникшем из-за бага. По каким-то причинам количество кадров в секунду не превышало 35. Но игроки довольно быстро самостоятельно решили вопросов, «допилив напильником» настройки: нужно было изменить значение iPresentInterval с 1 на 0 в файле Fallout76Prefs.ini.
Первые обзоры были написаны, что называется, «олдфагами», которые «вместе с игрой выбрались из убежища Bethesda». В основном игроки вспоминали все те проблемы, что были описаны геймерами ранее: необходимость тратить деньги для игры с друзьями на выделенном сервере, косметические донаты на строительство своего жилища и прочее. Даже про сумки вспомнили.
Решение бага с FPS, а также несколько часов в игре, видимо, стали позитивно сказываться на настроении игроков и отзывы стали улучшаться. На момент публикации данной заметки у Fallout 76 уже «смешанные» обзоры с 57% положительных отзывов. Многие геймеры призывают «не верить тем, кто живет в 2018» и постараться открыть для себя игру заново. На самом известном форуме интернета Reddit также превалируют позитивные отзывы. Игроки благодарят Bethesda за введение живых NPC и попытку приблизить Fallout 76 к тому виду, который должен был у нее быть с самого начала.