EA рассказывает о своей борьбе с токсичностью с помощью позитивного опыта.
- Портал IGN взял интервью у Криса Бруццо, руководителя специального отдела в Electronic Arts, который следит за тем, какой опыт получают те или иные игроки в разных тайтлах вроде The Sims 4, Battlefield 2042 и Apex Legends.
- Бруццо был одним из тех, кто предложил EA создать инициативу «Позитивная игра», которая призвана снизить токсичность среди игроков и добиться хорошего опыта, не прибегая к банам.
- Руководитель EA отмечает, что инициатива действительно работает и токсичного поведения в сервисных играх издателя с каждым годом становится меньше. По словам Бруццо, на данный момент всего лишь 1% игровых сессий заканчивается жалобами игроков друг на друга.
- Самым популярным текстовым сообщением среди игроков в Apex Legends в 2022 году было «GG», то есть «хорошая игра». А слово «спасибо» в одном только шутере Respawn написали более миллиарда раз.
- Бруццо говорит, что хорошо работают и системы предупреждения — так, 85% игроков не нарушают никаких правил после того, как им сообщили об этом.
- В EA хотят, чтобы токсичность перестала быть проблемой как таковой, чтобы разработчики в первую очередь могли думать о том, как создавать инклюзивные игры для самых разных людей. Бруццо не исключает, что лет через 10 станут популярны разные выделенные серверы для конкретной группы игроков с разными предпочтениями и стилями игры.