Самый милый анонс и интервью: Младенцы животных, разнообразие и динамичные пастбища

Самый милый анонс и интервью: Младенцы животных, разнообразие и динамичные пастбища

Перед запуском Farming Simulator 25 мы решили добавить немного милоты. Начнем с GIF, который вы, по сути, можете услышать:

Мы даже побеседовали с нашим старшим аниматором Рахулом Народе о милых анимациях новорожденных и юных существ на четырех ногах. И двух ногах… потому что куры. Смотрите интервью ниже. Будет еще больше детских GIF, чтобы удержать ваше внимание.

И это еще не все! Мы получили информацию о типах животных и о кастомизации их жизненных пространств — вы можете создавать индивидуальные заборы для загонов. Это означает больше индивидуальных ферм, сосредоточенных на животноводстве. Разве это не замечательно?

Создайте свои собственные загоны и пастбища
Веселье с забором для заботы о фауне

Чтобы предоставить фермерам-животноводам больше контроля над загонами, вы можете настраивать их, изменяя цвета, добавляя солнечные панели и, что более важно, создавая заборы самостоятельно. Настраивайте планировку, чтобы создать любую форму, которая вам нужна, и строить пастбища вокруг препятствий или занятых пространств!

Мы продолжаем после этого короткого перерыва с детскими животными:


A..

Разнообразие животных
Яркие сараи и загоны…

Благодаря новорожденным животным, а также добавлению буйволов и коз в Farming Simulator 25, вы можете ожидать, что ваша животноводческая ферма станет намного более живой и разнообразной.

Животные начинают свою жизнь как крошечные новорожденные, затем становятся юными, а в конечном итоге продуктивными взрослыми. Давайте посмотрим, что дает каждое животное и что с этим можно сделать.

Куры

Свиньи

Овечки и козы

Коровы и буйволы

Лошади

Итак, кто же отвечает за всю эту анимированную милоту? Это этот человек!

Сначала расскажите немного о себе и чем вы вообще занимаетесь!
Я старший аниматор в GIANTS Software. Я занимался различными анимациями для Farming Simulator 25, проверял анимации и доводил их до необходимых стандартов, прежде чем интегрировать в игру.

Когда вы начинаете анимацию, как вы это делаете, каковы шаги?
Прежде чем начинать анимацию, я всегда уделяю время мысли о том, что нужно сделать конкретно для данного животного или какой результат требуется. Это означает изучение характеристик животных, их движений, сбор подходящих референсов.

Я стараюсь искать видео с реальными животными и их поведением. Это требует тщательного изучения характеристик животного, чтобы достичь каждой мелочи.

Когда я замечаю интересные движения, которые хочу показать в игре, и рад тому, что собрал достаточные референсы, я начинаю создавать собственно анимации, за которыми следуют множественные стадии проверки, пока они не будут соответствовать нашим стандартам.

Какое уникальное поведение проявляют детеныши животных, и что было сложным?
Уникальное поведение заключается в том, что они реалистичны в соответствии со своими видами, но также быстры и милы одновременно.

Крошечные животные очень быстры и трудны для анимации, потому что они так стремительны в своем поведении. Поэтому зафиксировать каждое их движение или действие — это непростая задача, особенно при ключевой анимации.

Есть ли у вас личный любимый вид (детеныша) животного — и почему?
Мой любимый в Farming Simulator 25 — это детеныши коз, потому что они перепрыгивают и скачут, что очень мило — я обожаю эту игривую энергию. Но в реальности моими любимыми животными являются кролики. Они такие маленькие, но такие быстрые. Я люблю их резкие движения, как будто они испуганные, но все же милые. И мне нравится их движение ушами.

Хотите сказать что-то еще нашим фанатам или дать им знать?
Мы создали уникальную игру с Farming Simulator 25, и я надеюсь, что наши фанаты и игроки получат от нее много удовольствия. Вся команда вложила много усилий, чтобы сделать ее особенной!

Источник