Обсуждаем, какие игры определяют эру сервисов и лутбоксов.
По-настоящему инновационные и определяющие игры выходят редко. В девяностые среди таких были Doom и Half-Life, в двухтысячные — Call of Duty 4, World of Warcraft и Portal, в начале нынешнего десятилетия — Minecraft и Dota 2. Но что насчёт поколения PlayStation 4 и Xbox One? Какие игры сильнее всего повлияли на индустрию, задав тренды, которые мы видим в большинстве тайтлов за последние пять лет?
Многие пользователи форума ResetEra в похожей теме вспомнили об Overwatch и третьем «Ведьмаке».
К сожалению, это Overwatch. После её релиза лутбоксы разошлись по индустрии как вирус.
Мне кажется, игры вроде Overwatch и Rocket League повлияли сильнее всего. Игры-сервисы сейчас очень популярны у издателей, а их успешность делает модель всё более привлекательной.
В синглплеере это «Ведьмак 3», а в мультиплеере, пожалуй, Overwatch.
«Ведьмак 3» и Overwatch. Может быть, ещё Fortnite, потому что она уже достаточно популярна, чтобы на неё жаловались на телевидении.
Некоторые указали на GTA V и Destiny, потому что эти игры представляют собой почти всё, что сейчас можно встретить в блокбастерах: открытый мир, сессионность, микротранзакции, постоянные обновления и так далее.
Destiny. Сейчас всё должно быть с лутом (или лутбоксами), с социальной составляющей, с открытым миром и сервисом.
Я бы выбрал Destiny. С момента её релиза стало гораздо больше мультиплеерных и постоянно поддерживаемых игр.
Та же, что и в прошлом поколении, — GTA. Даже спорить не о чем. Разработчики уже много лет гоняются за GTA и её формулой открытого мира. Сейчас студии и издатели концентрируются на играх-сервисах из-за GTA Online. Отсюда же появились и микротранзакции.
Если попытаться охарактеризовать большую часть современных ААА-игр несколькими словами, то на ум приходят понятия вроде «лутбоксы», «сервис», «открытый мир» и почему-то «soulslike». Как вы считаете, какие игры ответственны за такое состояние индустрии? Пишите свои варианты в комментариях.
Источник: DTF