В конце 2016 года производитель энергетических напитков Tornado Energy заметил перспективную команду по World of Tanks. Кто знал, что с тех самых пор сотрудничество между известной командой по WoT и Tornado Energy будет по праву считаться одним из самых успешных решений в мире танкового киберспорта.
Tornado Energy — одна из самых титулованных киберспортивных команд в игре World of Tanks. 2017 год под новым знаменем спонсора Tornado Energy стал для танкового состава еще лучше, чем предыдущие. Ведь команда записала в свой актив сразу пять (!) масштабных турниров, занимая только первые места: чемпионские титулы в двух сезонах Золотой Серии WGL в СНГ-регионе, триумф в двух турнирах «Битва Чемпионов» на фестивале WG Fest и победа в масштабном мировом событии Wargaming.net League 2017 Grand Final.
Казалось, что такие скилловые ребята должны постоянно тренироваться, и совершенно не иметь свободного времени… Примерно так все и есть, но больше своей игры киберспортсмены Tornado Energy любят своих фанатов, которых у них немало по всему миру!
«Канобу», совместно с официальной группой ВКонтакте Tornado Energy, провели сбор самых интересных вопросов для чемпионов среди подписчиков. На вопросы вызвались отвечать игроки команды Алексей «Near_You» Кучкин и Юрий «applew0w» Ильин.
Расскажите о создании команды, о формировании и изменении нынешнего состава, и как часто вы проводите все вместе время вне игры и тренировок?
Алексей «Near_You» Кучкин: Команда создавалась три года назад, когда ушли из «Team Unity» три основных игрока — NuclearII, TheAnatolich, Rino. Взамен им добавились трое игроков команды «M1ND» — lolwo, Neskwi, kamaek и я из команды «SchoolBus». Потом путем ротаций и многочисленных изменений получился состав в нынешнем его виде. В онлайне часто проводим время: играем PUBG, рофлим в TeamSpeak, переписываемся в Skype и просто общаемся, а в реальной жизни бесим друг друга уже за неделю (разные характеры).
Юрий «applew0w» Ильин: Команда изначально создавалась без меня. Я был приглашен из-за неудовлетворительных результатов состава осенью 2015 года. Последние изменения были ровно год назад, и как оказалось это стало очень положительном фактором для нас. Когда у нас нет тренировок, мы иногда играем в другие игры или просто разговариваем.
Что сложнее: стать чемпионами или подтвердить свое чемпионство на турнирах?
Алексей «Near_You» Кучкин: Ни то, ни другое. Сложнее всего держать мотивацию, чтобы выигрывать. При спаде мотивации происходит переосознание того, что для победы можно меньше стараться, соответственно меньше начинаешь уделять времени танкам и больше погружаешься в другие заботы… От чего чувствуешь себя с течением времени отчужденным, так как ты просел по игре.
Юрий «applew0w» Ильин:
Сложнее удержаться наверху, чем один раз выстрелить
А набор в команду закрыт? А то у меня муж с головой уходит в WoT, может возьмете его к себе?
Алексей «Near_You» Кучкин: Пожалуй, нет.
Юрий «applew0w» Ильин: Пусть показывает результаты, а там посмотрим
Поделитесь со зрителями и фанатами, как вам удается поддерживать такой ритм побед, дисциплину в команде и невероятный профессионализм?
Алексей «Near_You» Кучкин: Тут ответ кроется в вопросе — профессионализм. Если ты не победитель, то ты лузер, и не получаешь призовых. Вот и все.
Юрий «applew0w» Ильин: Мотивировать себя постоянно нужно разными вещами и работать. Ну и конечно «поднять бабла, что бы стали другими дела»!
Победа команды зависит от менеджера или все-таки от команды?
Алексей «Near_You» Кучкин: Победа команды зависит больше от игроков, а не от менеджера. Менеджер — поддержка и моральная помощь. Однако, он не может помочь никак в игре, потому все же зависит напрямую от команды, а в основном от капитана. Neskwi молодец! Но Юрец (Юрий «YR» Бухаров — прим.ред.) — клевый менеджер!
Юрий «applew0w» Ильин: В большей части зависит от команды, но вклад Юры нельзя недооценивать.
Что вы думаете о World of Tanks 1.0?
Алексей «Near_You» Кучкин: Новый уровень, совсем другая игра. Нужно потеть заново в киберспорт и медийку, будет интересно и сложно! Своеобразная перезагрузка для команд, и старт для новых игроков.
Юрий «applew0w» Ильин: Нужно попробовать, прежде чем что-то говорить.
Это вы жесткие или «Rush» на пенсию?
Алексей «Near_You» Кучкин: Странный вопрос. Мы считаем себя не жесткими, потому что допускаем слишком много ошибок, что для нас непростительно. Даже провал одной пульки равен гноблению самого себя в течение недели.
Юрий «applew0w» Ильин: Нам просто удается выходить на пик формы к LAN-турнирам.
Вопрос для Нира. То, что частенько сливался первым — это тактика или… ?
Алексей «Near_You» Кучкин: Я стоял в разменных позициях всегда: точках, куда врываются чаще всего, и где тактики противника ориентированы на убийство моего танка. Так совпадало, что именно эти тактики и играли команды, если бы я заливал игры, команда бы нашла, что со мной делать очень быстро — это же Tornado Energy. Тут плохие игроки играют недолго!
Прошедший 2017 год выдался очень успешным для такого сплоченного состава, как Tornado Energy. На данный момент неизвестна информация по предстоящему сезону, на все подробности Wargaming прольет свет в конце января.
Подобное затишье и ожидаемый выход World of Tanks 1.0 порождает множество слухов. Один из них — это смена киберспортивного формата. Никто не знает, чего стоит ожидать. Другой — проведение следующего сезона станет последним для Wargaming. Пойдет ли компания на такой шаг? Пока неизвестно, но ясно лишь то, что в отличии от обычного клиента игры, который приносит деньги, киберспорт эти деньги лишь забирает, поскольку нет налаженной системы компендиума. Об этом неоднократно в интервью заявляли профессиональны игроки.
Совсем скоро танковое сообщество узнает, что в будущем ожидает World of Tanks в сфере киберспорта. Остается пожелать ребятам из Tornado Energy хорошей подготовки и еще больше побед в будущем! Don’t just win — DO DAMAGE!
Источник