Самые ожидаемые игры 2018 года: часть третья

Days Gone, Monster Hunter: World и другие игры, в которые мы рассчитываем поиграть в этом году.

Третья и финальная часть нашего списка игровых ожиданий на 2018 год. Все релизы охватить невозможно, а потому полным этот перечень считать нельзя. Если не нашли любимую игру — поделитесь в комментариях. Заодно можно рассказать, почему именно вы ждёте тот или иной проект, вдруг кто-то откроет для себя нечто новое.

Для тех, кто пропустил: первая и вторая части списка игр.

Bard’s Tale IV

Выходит: в 2018 году

Dungeon crawler от InXile Entertainment, создателей Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera. Как и прошлые игры компании, средства на Bard’s Tale собрали на Kickstarter. Всего удалось привлечь 1,5 миллиона долларов, против требуемых 1,25 миллиона.

По словам главы студии Брайана Фарго, игра станет продолжением оригинальной трилогии Bard’s Tale, вышедшей во второй половине восьмидесятых. То есть, никакого отношения к Bard’s Tale 2004 года, которую делала всё та же InXile, грядущая игра не имеет. Однако путешествий во времени и сражений с нацистами, как то было в третьей части, ожидать не стоит.

Действие Bard’s Tale 4 разворачивается в окрестностях города Скара-Брей, знакомого по оригинальной трилогии. Разработчики обещают, что в здесь будет около 20 подземелий, а под контролем игрока одновременно могут находиться до шести персонажей. — Андрей Верещагин

Dynasty Warriors 9

Выходит: 13 февраля 2018 года

Очередная часть серии экшенов от Koei Tecmo, в которой, как и прежде, игрокам предстоит участвовать в масштабных сражениях и в одиночку раскидывать сотни вражеских солдат. Dynasty Warriors 9 получит новую боевую систему с тремя стилями атаки, а также возможность использовать окружение. Так, можно будет забираться на крепостные стены, и сбрасывать на противников бочки с маслом.

Среди других нововведений — система динамической смены погоды и времени суток. Ночью или в тумане враги будут видеть хуже, чем в ясный день и этим, по словам разработчиков, можно будет пользоваться. В Dynasty Warriors 9 также вернутся все 83 персонажа из Dynasty Warriors 8: Empires и появятся новые. Все, как и прежде, — известные исторические личности. — Андрей Верещагин

Yakuza 6: Song of Life

Выходит: 20 марта 2018 года

Рано или поздно история Кадзумы Кирю должна была подойти к концу. Начиная с четвёртой части его роль отодвинули на второй план, а повествование разбавили кампаниями за других персонажей. В последней игре Кирю вернули на роль главного героя, чтобы в конце отправить его на заслуженный отдых. Правда, это не мешает разработчикам делать ремейки в подсерии Kiwami.

К шестой части подошли с размахом. Из нововведений: больше десяти новых мини-игр, переработанная боевая система, фоторежим и море других мелочей. Одного из ключевых персонажей играет и озвучивает сам Такеси Китано. Помимо привычного Токио в игре будет тихий городок Ономити в префектуре Хиросима. Если в прошлых частях мы изучали районы известных мегаполисов, то здесь игрока закинут в уютную японскую провинцию.

Тяжело будет только новичкам. Желательно пройти предыдущие игры или хотя бы ознакомиться с их сюжетом. Ведь серия Yakuza — это не только игра, но и увлекательный японский сериал, в котором постоянно сопереживаешь любимым героям. — Семён Костин

Ghost of Tsushima

Выходит: ориентировочно, в 2018 году

Игр от Sucker Punch мы не видели уже давно — Infamous: Second Son и First Light вышли в 2014 году. Все понимали, что студия готовит какую-то игру, но вот что именно — угадать было сложно. Ставили и на продолжение Infamous, и на возрождение серии Sly Cooper. Реальность оказалась интереснее: на Paris Games Week была анонсирована Ghost of Tsushima — экшен про феодальную Японию и самураев. История расскажет о временах, когда в Японию вторглись монголы. На дворе 1274 год, а мы примем на себя роль Дзина, самурая, ставшего последней надеждой жителей острова Цусима на избавление от тирании захватчиков.

Геймплей пока толком не показали, но можно порассуждать о другом. В своё время Infamous: Second Son была, пожалуй, самой технологичной игрой для PS4. Интересно, что Sucker Punch придумают в этот раз. Всё же репутацию надо поддерживать.

Официальной даты релиза у игры пока нет, но можно предположить, что Ghost of Tsushima мы увидим уже в этом году. В самом начале своей конференции на Paris Games Week Sony показывали вступительный ролик, в котором были собраны кадры из игр, выходящих в 2018-м. Игра от Sucker Punch там тоже засветилась. — Алексей Сигабатулин

Ni No Kuni II: Revenant Kingdom

Выходит: 23 марта

Первое и самое главное: Ni no Kuni II — это самостоятельная история. Игроку не обязательно проходить первую часть или знакомиться с её сюжетом, чтобы понять игру. Странствия Оливера завершились, да и зацепиться в продолжении было уже не за что. Герой второй части — молодой принц Эван, который в одночасье потерял своих родных. Королевство узурпировали, а сам герой отправился в изгнание. Главная цель — отвоевать родной дом, стать полноценным королем и спасти мир от нависшей угрозы.

В этот раз именитая студия Ghibli не участвовала в работе над Ni no Kuni II — когда разработка игры стартовала, студия уже была расформирована. Level-5 обратилась к ветерану японской анимации Ёсиюки Момосе. В индустрии он работает с начала семидесятых годов, а в Ghibli числился сотрудником с 1988 по 2005 год. Момосе трудился над анимацией в «Унесённых призраками», «Ещё Вчера», «Могиле Светлячков», «Порко Россо» и многих других фильмах студии. В Ni no Kuni II он нарисовал всех персонажей, монстров и разработал дизайн локаций.

Геймплей сильно поменялся со времён первой части. Боевую систему упростили, теперь все сражения проходят в реальном времени (как в относительно недавней Tales of Berseria). На замену фамильярам пришли умные миньоны хигглдис. Также в Ni no Kuni II встроена упрощённая стратегия. Игрок будет формировать свою армию, сражаться с вражескими войсками и оборонять собственные земли. — Семён Костин

Valkirya Chronicles 4

Выходит: 21 марта

Третья часть Valkyria Chronicles до западных игроков так и не добралась (фанатский перевод не считается), а Revolution получилась не самой удачной. Вся надежда на четвёртую.

«Хроники» — тактическая RPG, действие которой происходит в полуфэнтезийном сеттинге. Отсылки ко Второй мировой считываются сразу, хоть и суть конфликта другая: есть своя Европа, есть маленькое государство Галлия, в которое из-за борьбы за ресурсы вторгается Восточно-Европейский Имперский Альянс (а он, в свою очередь, ещё воюет с Федерацией Атлантики). Каждая часть игры рассказывают историю разных персонажей, общий лишь сеттинг. Так что если не играли — можно сильно не расстраиваться, сложностей возникнуть не должно. — Алексей Сигабатулин

Monster Hunter: World

Выходит: на консолях 26 января, на ПК во втором квартале 2018-го

Действие всех частей Monster Hunter происходит в фэнтезийном мире, где охотники на монстров — самая почётная профессия. Каждый монстр имеет уникальные повадки и живёт в своей экосистеме. Две главные цели в любой части Monster Hunter: победить всех крупных чудовищ и получить высший ранг охотника. Игрок будет готовиться к каждой охоте, выслеживать добычу и ставить на неё различные ловушки. Львиную долю времени отнимет крафтинг и изучение навыков.

Monster Hunter: World — это самая дружелюбная часть серии. У игры долгое и последовательное обучение с подробным разбором всех механик. Кое-что намеренно упростили, чтобы не отпугивать новых игроков. К тому же наконец-то добавили сюжет с полноценными кат-сценами и озвучкой.

Серия Monster Hunter слишком специфична для массового игрока, и даже многие любители японских ролевых игр обходят её стороной. В Европе и США у неё нишевый статус, маленькие продажи и узкий круг преданных поклонников. Надеемся, что с выходом Monster Hunter: World всё изменится. Capcom разрабатывает новую часть с прицелом на современные платформы и западного игрока. — Семён Костин

Beyond Good & Evil 2

Выходит: очень хочется верить, что в 2018 году

Мишель Ансель — геймдизайнер, каких современной индустрии с её неоднозначными трендами очень не хватает. Этот человек всегда мастерски обращался с кучей разных механик и даже потенциально скучную игру по фильму превращал в главное приключение сезона (речь об игре по «Кинг-Конгу»). А оригинальная Beyond Good & Evil относится к тем играм, которые нужно знать.

И пусть долгожданная вторая часть уходит от уюта и миниатюрности куда-то в сторону грандиозного сэндбокса, Анселю человеку просто хочется верить. Да и авторских игр с приличным бюджетом сегодня не так много.

Есть лишь одна проблема — уверенности в том, что игра выйдет в 2018-м очень мало. Полноценный анонс был не так уж давно, да и нормального геймплея толком не показали. Но мы всё равно верим. — Тимур Сафаров

Days Gone

Выходит: официально — в 2018 году. Но если верить утечкам, в конце лета. Возможно, 22 августа

У Bend Studio интересное прошлое. Сначала они сделали Bubsy 3D, одну из худших игр в истории. Потом культовую серию Syphon Filter, образцовый гибрид шутера и стелс-экшена. Последние десять лет студии поручали только портативные проекты, и Days Gone — их новый шанс заявить о себе.

Игра сильно напоминает The Last of Us: сеттингом, антуражем, механикой. Но у Bend Studio есть козырь: динамичный открытый мир. Если верить разработчикам, необязательные возможности, маршруты и стычки с врагами будут проработаны с прилежностью заскриптованных сцен, толпами зомби можно всячески манипулировать, а скрытность — полноценная замена перестрелкам. Days Gone пытается одновременно предоставить игроку свободу и сохранить зрелищность линейных игр.

На демонстрациях игра выглядит амбициозно и слегка подозрительно. Однако если разработчики смогут воплотить задумку, Days Gone встанет в один ряд с главными эксклюзивами PS4. — Артемий Котов

Pillars of Eternity 2: Deadfire

Выходит: в 2018 году

Сиквел знаменитой изометрической RPG от Obsidian. События сюжета второй части происходят почти сразу после окончания первой: бог Эотас внезапно пробуждается и чуть не убивает главного героя. Тому теперь нужно собрать команду, сесть на корабль и отправиться в регион Дэдфаер, чтобы поговорить с Эотасом (и, может быть, убить).

Разработчики обещают почти всё то же, что и в первой части, но лучше и больше. Немного изменённая ролевая система Dungeons and Dragons, бои в реальном времени с возможностью паузы, отличные диалоги и влияние действий игрока на сюжет (также на события второй части могут влиять решения, принятые игроком в первой). Можно будет путешествовать по морям, управляя собственным кораблём.

Игра должна выйти в этом году, но те, кто поддержал её в прошлом феврале на этапе краудфандинга, могут играть в бету уже сейчас. — Дмитрий Мучкин

The Wolf Among Us: Season 2

Выходит: в 2018 году

После провала целой кучи «сериалов» Telltale наконец-то решила вернуться к тому, продолжение которого больше всего просили фанаты. Второй сезон станет самостоятельной историей в мире Fables, а не продолжением первого. Разработчики признались, что не собираются раскрывать главную тайну оригинальной игры.

Вместо этого Белоснежка и Волк начнут новое расследование. Это не так страшно, потому что оригинальная игра подкупала именно своим миром и атмосферой, а потом уже всем остальным. Главное здесь — «сказочный нуар» с пьющими поросятами, безудержным насилием и феями, выходящими работать на панель. — Вадим Елистратов

Ori And The Will Of The Wisps

Выходит: в 2018 году

Продолжение умопомрачительно красивой «метроидвании» про маленького зверька Ори. Про игру известно не так уж много: снова будут прыжки, головоломки и развитие способностей Ори. Судя по трейлеру, среди локаций будет умирающий лес, а один из персонажей — это милый, но грустный фиолетовый совёнок.

Первая Ori была замечательной, и вряд ли сиквел у Moon Studios получится хуже. Немного подозрительно, что у игры до сих пор нет точной даты выхода и нормального трейлера, но ради хорошего платформера можно и подождать. — Дмитрий Мучкин

Final Fantasy VII Remake

Выходит: возможно, в 2018 году

Ремейк лучшей, по мнению многих фанатов, части Final Fantasy. Распространять его планируют по эпизодической модели, что само по себе уже вызывает вопросы. Например, как будет устроен открытый мир и как поделят насыщенный событиями сюжет оригинальной игры на части, пока не очень понятно. Разработчики обещали, что контента в каждом из эпизодов «будет хватать на отдельный тайтл», но что скрывается за этими словами — так же не ясно.

В остальном же, ремейк пока выглядит многообещающе. Новая боевая система и модели персонажей смотрятся хорошо, так что ждать игру стоит, особенно если вы фанат серии. Впрочем, несмотря на заявления продюсера Final Fantasy VII Remake Йошинори Китасе о том, что разработка идёт хорошо, Square Enix вполне может перенести релиз на 2019 год. — Андрей Верещагин

Into the Breach

Выходит: в 2018 году

Второй проект разработчиков FTL. В этот раз — с ещё большим сотрудничеством с Крисом Авеллоном, который теперь значится основным сценаристом игры.

Действие Into the Breach развернётся в будущем, когда на человечество напали орды гигантских монстров Век. Для борьбы с ними люди создали огромных роботов, способных перемещаться назад во времени. В зависимости от их успехов и принятых решений, будет строиться весь последующий сюжет.

Все бои происходят в пошаговом режиме на небольших картах размером 8 на 8, с ландшафтом которых постоянно что-то происходит. Из-за способностей пилотов роботов планы противника уже известны, так что главная задача — попытаться не допустить их воплощения.

Судя по всему, нас ждёт одна из главных тактик этого года, во многом по духу схожая с FTL. — Илья Цуканов

The Last Night

Выходит: в 2018 году

The Last Night во многом напоминает Flashback 1994 года: киберпанковский мир, главный герой, влипший в большие неприятности, использование технологии ротоскопирования, тот же жанр кинематографичных 2D-платформеров с перестрелками. Но The Last Night идёт дальше.

Начнём с того, что у игры просто потрясающий визуальный стиль. Пиксельная двухмерная графика в духе Gods Will Be Watching со множеством мелких деталей, совмещённая с 3D, великолепно передаёт атмосферу неоновых ночей мира будущего. Кроме того, разработчики обещают стелс, перестрелки, сильно зависящие от окружения, диалоги и толпы людей, реагирующих на все действия игрока. — Илья Цуканов

Bloodstained: Ritual of the Night

Выходит: 2018 год (возможно, вторая половина)

Последняя классическая Castlevania вышла почти 10 лет назад. С тех пор серия пережила перезапуск, уход геймдизайнера Кодзи Игараси из Konami и, казалось, полное забвение. Печальную ситуацию хоть как-то разбавил недавний мультипликационный сериал от Netflix.

Отец жанра «метроидования» не сидел на месте и запустил на Kickstarter кампанию по сбору средств на духовного наследника Castlevania: Symphony of the Night — Bloodstained: Ritual of the Night. Кампания за несколько месяцев собрала больше 5 миллионов долларов.

Однако не все игроки настроены оптимистично. Некоторые фанаты Castlevania предрекают игре судьбу Might No 9. Одни сетуют на блеклый дизайн локаций и невзрачную графику, другие — критикуют неказистую анимацию персонажей, которая ни на йоту не изменилась с момента выхода Symphony of the Night. Кого-то просто возмущает тот факт, что на создание 2.5D платформера ушло более трёх лет. Какая-то нездоровая ситуация складывается.

Вряд ли игра выйдет в 2018 году, но будем верить обещаниям Игараси. Надеемся, что его команда отполирует игру к релизу, и получится если не идеальная, то хотя бы увлекательная и продолжительная «метроидования». — Семён Костин

Praey for the Gods

Выходит: когда-то в 2018 году

Игра, известная в первую очередь тем, что из-за её оригинального названия (Prey for the Gods) чуть не начался судебный процесс: Zenimax решила, что оно слишком похоже на «Prey». No Matter Studios решила уступить гиганту и добавила одну букву в заглавие.

Игровой процесс Praey for the Gods строится вокруг поиска и убийства огромных существ, прямо как в Shadow of the Colossus. Героиня появляется в мире без какого-либо снаряжения, добывает ресурсы и делает из них необходимые для выживания и охоты инструменты.

В Praey for the Gods открытый мир, а убивать монстров можно разными способами. Героиня умеет лазать по горам, спускаться с них с помощью глайдера и цепляться за скалы, деревья и гигантов крюком. А также, конечно, молиться богам.

Пока неизвестно, когда именно выйдет эта смесь из Shadow of the Colossus, Horizon Zero Dawn и Breath of the Wild. В Steam стоит только одно число: «2018». — Дмитрий Мучкин

 
Источник: DTF

Читайте также