Я вам покажу свою, а вы мне свою, залипательную игру на мобильном. Над чем залипаете?
Немного предыстории. Мне нравится механика игры с переворачиванием плит, ты как бы бродишь в подземелье, которое поделено на квадраты. Это немного медитативный процесс, напоминает щелканье пупырчатой пленки. Идя вперед ты щелкаешь на плиты, переворачиваешь их, можешь найти сокровище, а можешь найти и страаашного монстра. Монстра можно убить, а можно и обойти, если обойти клетки которые он “загораживает”, главное найти ключ на другой уровень.
Я играла в Dangelot, все версии, там есть герои, лут который можно найти и усилить себя, прокачка после окончания уровня, есть боссы.
После прохождения (давно это было) хотелось найти что-то похожее, но похожей игры не было. И вот, однажды, я нашла две похожие игры Runestone Keeper и Gumballs & Dungeons. Первая не впечатлила, я загрузила другую и залипла. Такой глубины я не ожидала!
Помните слоган Хартстоун “Обманчива простая…”, вот с самого начала игра обманчива простая. Т.е. игра и далее простая, это же игра на мобильном, но такая многовариантность… Сначала она кажется обманчиво незамысловатой, но китайцы из Qcplay Limited поддали жару.
Первый герой похож на капитошку из мультика, а первое подземелье проходится элементарно, кажется что никакого наполнения, пару уровней и все. Проходит немного времени и ты узнаешь что капитох может быть около 200, каждый со своими способностями и куча подземелий. И ТЕБЕ НИКТО НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНЯЕТ. Нет раздела help, а перевод на русский сделали с помощью гугл переводчика, так что многие предпочитают играть на английском. Воистину, подача материала как в Dark Souls. Спасибо, что за 2 года с момента выхода, игра обзавелась группами в вк и википедиями.
Итак, первого гамбла в получаете в начале игры, он один из самых полезных. Гамблы бывают трех типов-классов: авантюрист, воин, маг. Все подземелья сначала сюжетные, с определенным количеством уровней и новым гамблом в конце. А когда их пройдешь, подземелья переходят в бесконечный режим, в них можно фармить ресурсы и искать секретного гамбла, одного на каждое подземелье.
Как в любой ммо здесь есть фарм ресурсов. Да, здесь есть и другие игроки и альянсы игроков и странный столб судьбы.
Основное место прокачки и сбора ресурсов, кроме подземелий, пещера с мелкими гамблами. Мелких гамблов нужно постоянно отправлять на поиски. Так же в пещере создаются артефакты и зелья, которые можно брать с собой в подземелья (по одной штуке). Рецепты с зельями и части артефактов находятся в подземельях. Зелий и артефактов большое разнообразие и вы должны хорошо подумать что брать с собой. Но брать с собой в вылазки можно не только это, а и других гамблов, двух, если они одной с вами фракции (всего в игре 4 фракции). И это основная фишка игры -вы можете брать с собой других гамблов, а их способности будут вам помогать в прохождении, и поверьте, когда вы на сотых этажах и у противников здоровье по несколько тысяч — нужна хорошая команда с собой.
У каждого гамбла есть активные умения, которые помогают в подземелье, и пассивные которые помогают вне их и действуют и на других гамблов тоже. Прокачивать гамблов можно в дупле, внизу дерева на котором они сидят, если у вас есть все ингредиенты.
Но и подземелья не так просты, у каждого есть своя особенность, с которой вам надо разобраться, где-то алтари богов, где-то алтарь который будет вам приносить плюшки при нужном сочетании кристаллов, где-то запчасти, где-то можно собрать робота помощника. Разгадывать каждое подземелье увлекательно и всегда сюрприз. И еще тут есть боссы! БОССЫ! Свой для каждого подземелья, первый раз вы его встречаете на 30 уровне и потом уже через каждые 10 встречаетесь с более усиленной версией босса. Еще в подземельях есть миниквест от святого дракона, не буду вам рассказывать заранее.
Самое важное, что я не заметила вначале- это ветка прокачки и это ветка, а не линия. Я обнаружила ее уже потом, читая вики. Так что, советую обратить на нее внимание, причем, если вы берете с собой гамблов разных классов, можно прокачать разные ветки и за них. Например воин может вызывать души умерших, которые будут сражаться за вас, а маг может прокачать ворота времени которые унесут вас на уровни назад. Зачем идти назад? Это предстоит вам узнать самостоятельно 🙂 Но это очень полезное умение.
Правда, вы не сможете заранее узнать какое умение вам подойдет, если вы не качали эти ветки ранее, там ничего не будет написано.
И самое крутое, если прокачать нужную ветку, то с трупов незнакомцев вы будете получать еще их души с разными дополнительными плюшками! Это так круто! И никто, ведь, не расскажет о такой возможности заранее, можно всю игру пройти и не знать об этом!
Как же производители удерживают вас игре, кроме возможности искать и прокачивать новых гамблов? Здесь есть дейлики, с призами, здесь есть еженедельные события со специальным магазином. Здесь есть еженедельные планетарные события, которые вы найдете как только прокачаете возможность путешествовать на дирижабле. Летая в небе вы можете встретить летающие острова с монстрами, ваших противников на других кораблях, особые подземелья и подземелья — головоломки.
Так же здесь есть события посвященные праздникам, например недавно было пасхальное событие и есть особые события которые находятся через меню игры. А еще через меню можно нанять секретного гамбла! Круто же! Ну и там же находится меню для секретных кодов.
А еще в игре есть получение очков за выполнение особых условий(квестов) в подземельях, с наградами. Также таблица лидеров, альянсы с внутренними магазинами, дейлики в альянсах. И еще специальные реликвии и руны для дирижаблей, различные виды дирижаблей с прокачкой и еще дополнительная ветка прокачки для каждой фракции в небе.
И гамблов можно одевать, как же без этого?
А также можно ставить статуи и какой-то Эдем, еще не дошла до этого. Ух! Большая игра и я не все вам рассказала, но старалась как могла.
Надеюсь вас заразить! А может, это вы заразите меня своей залипательной игрой?
Делитесь, во что играете на мобильном?
PS В игре есть донат, но вполне реально играть и бесплатно при желании.
Источник: DTF