С апрельским обновлением «золотые» вещи будут выпадать в The Division гораздо чаще

Грядущее обновление The Division не только добавит в игру новый режим, но и изменит систему крафтинга и частоту получения первоклассных предметов при убийстве боссов. В своём блоге Ubisoft Massive рассказала, какие нововведения стоит ожидать через несколько дней, а также объяснила, с какой целью их ввели.

«The Division, в первую очередь, ролевая игра», — начали разработчики, и именно поэтому после достижения максимального уровня игроки занимаются подбором лучшего снаряжения для своих персонажей. Его можно получать за победу над боссами или создавать самостоятельно — последнее пользователи делали гораздо чаще, так что «игра стала менее увлекательной».

С 12 апреля первоклассные (золотые) предметы будут выпадать с каждого именного босса, где бы он ни был убит. Уровень полученного снаряжения зависит от уровня противника. Вместе с этим на 40 % выше станет шанс выпадения техники Спецотряда с именных боссов 32 уровня в «Тёмной зоне».

Ubisoft отдельно отмечает, что «шансы выпадения тех или иных трофеев были скорректированы», а у каждого босса будет повышенная вероятность выдачи предмета той или иной категории. Поэтому охотники за конкретным элементом брони или видом оружия смогут раз за разом побеждать одного и того же противника, надеясь получить разыскиваемую ими вещь с наилучшими параметрами.

Источник:

the division, Tom Clancy's The Division, ubisoft, ubisoft massive

Читайте также