Rust — это концепция Fallout 76 здорового человека?

Примерно такая мысль пришла мне на ум, когда немного посмотрел геймплей Rust.
Немного размышлений о том, каким мог бы быть Fallout 76 далее.

p.s. Прошу прощения за перепубликацию, пусть я и огребу еще немного минусов, но мне кажется, что в прошлый раз я неправильно сформулировал заголовок, а запись уже скрыло.

Итак, о чём речь:

Для лучшего понимания видео можно посмотреть, но это не обязательно.

Что с положительной стороны сразу отмечается, при просмотре геймплея, так это само выживание.

Если немного пофантазировать, кажется легко представить Fallout 76 именно в такой концепции.

При беглом взгляде, выживание в Rust почти такое же, каким его можно представить в реальном постапокалиптическом мире.

На видео можно отметить:

  • Сбор ресурсов, и их обработка в специальных устройствах, предварительно установленных игроком в убежище (в данном случае, можно увидеть печи);
  • Обмен ресурсов на снаряжение в городских магазинах;
  • Построение своего укрепления, с замками на входах (к которым имеешь доступ только ты);
  • Вылазки на охоту — за другими выживающими, за их снаряжением, а также, иногда, даже попытки пробраться в чужое убежище (но, как можно услышать в видео, это не всегда выгодно, т.к. внутри может оказаться много враждебных, и хорошо экипированных жителей);
  • Различные виды оружия и классы средств передвижения. Из того, что я успел увидеть — это лошади, и что-то вроде дельталётов;
  • Убежища, которые остаются на карте, даже после выхода из игры. Что уже заставляет волноваться за то, чтобы тебя самого, и местоположение твоего укрытия, не вычислили по горячим следам при вылазке, и внимательнее планировать расположение убежища и его защиту;
  • Тактическая составляющая в действиях, которые ты собираешься делать. Если ты собрался куда-то пойти, то немного подумай, стоит ли это делать. И если стоит, то как именно это безопаснее всего сделать;
  • Более «живой» и естественный мир выживания. Игроки на карте сами решают, что и как им делать для своего выживания, без различных квестовых рамок — так устроен сам геймдизайн;

Поэтому замечу еще раз, если немного пофантазировать, то можно легко представить, каким мог бы быть сетевой Fallout 76, разработанный в подобной концепции.

С более естественным миром выживания, и взаимоотношением игроков в нём.

И на самом деле, исходя из концепции вселенной Fallout, именно подобного от Fallout 76 и ждёшь. Ведь именно подобное выживание, по сути, и является самой сутью мира пустоши.

Что скажете, любители игр-выживаний?

Что хотелось бы дополнить, говоря о самой Rust, исходя из видео:

Визуал в ней, конечно, не самых крутой, но приемлемый. И еще можно заметить приятную цветовую коррекцию.

Да, если судить абсолютно — игра всё еще выглядит кривовато. Но относительно того, какой я видел её последний раз примерно год назад — это уже большой прогресс. Вот, кстати, что значит поддержка и развитие разработчиками.

Тем не менее, исходя из отзывов, игра также не лишена минусов. Например, она легче для игры с друзьями и сложнее для одиночек, а также требовательна до времени.

 

Источник

Читайте также