Руководство по созданию подводных эффектов при изображении объектов

Объясняем, как правдоподобно нарисовать объект под водой.

Хочешь узнать о 2D и 3D рисунке ещё больше? В нашем блоге есть много обучающих статей и гайдов для художников, моделлеров и других арт-специалистов. Заходи и постигай арт вместе с нами!

Автор: Stijn Windig

Чтобы правдоподобно изобразить предмет под водой, необходимо учитывать характеристики водной среды. Например, объекты под водой кажутся ближе и крупнее из-за преломления света.

В материале ниже мы рассмотрели гайд от Toni Infante, в котором рассказывается про этапы рисования объекта под водой и важные детали этого процесса.

Работаем с формами и цветами

Для начала нарисуйте формы и основные цвета. Стоит начинать со средних тонов, затем уже работать со световыми и теневыми акцентами. Теплые оттенки песка постепенно бледнеют с увеличением глубины.

Добавляем света

Затем добавьте световые акценты на фрукте и листе. Блик на листе может приобрести насыщенный зеленый оттенок из-за полупрозрачности.

Рисуем искаженные лучи света

Водная поверхность работает как линза, создавая искаженные отражения на земле и окружающих предметах. Этот эффект уменьшается с увеличением глубины. Поэтому можно показать эти искажения на самом фрукте и почве.

Дорабатываем светотень

Теперь следует добавить собственную тень фрукта и свет, отраженный от песка.

Прорисовываем отражение на воде

Вода всегда действует как зеркало, поэтому можно создать отражение фрукта на воде с помощью пипетки.

Добавляем глубину

После можно увеличить количество фруктов, чтобы показать глубину. С увеличением расстояния от наблюдателя они будут постепенно терять свой локальный свет. Потом можно добавить больше контраста, несколько пузырьков и более насыщенные цвета на заднем плане.

Вот пример того, как свет взаимодействует с объектами под водой: при прохождении он преломляется, окаймляя предмет и создавая изогнутые отражения на поверхности. При достижении дна лучи света отражаются от него, освещая нижнюю часть объекта.

Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.

 

Источник

Читайте также