Внизу оставил ссылки на предыдущие части.
8.1 Кошмар Менсиса
Выйдите из пещеры, идите дальше, за поворотом, слева будет новая лампа. Далее пробегите через мост и войдите в академию. На потолке будет много пауков, проще всего пробежать их. На следующем мосту вы встретите Эдгара, шпиона Хора. Он очень сильный противник т.к. у него много здоровья. Далее, зайдя в здание найдите лифт. Спустившись на нём, зажгите лампу.
Поднимитесь на лифте обратно и идите прямо. Перед следующим боссом есть ещё одна лампа, чтобы её активировать, спуститесь на лифте слева от входа на арену босса.
8.2 Миколаш
Не такой сложный босс, если знать куда бежать. Как только вы прошли через туман, бегите направо, поднимаитесь на один пролет и сверните влево. Бегите на Миколаша с правой стороны — он побежит вам навстречу и сразу забежит на арену.
Проще всего будет сначала убить Марионеток, держась на расстоянии от Миколаша. На этой фазе он умеет только бить кулаками и использовать заклинание «Авгур Ибраитаса»
Далее поворачиваем направо и следуем за ним по коридору. Врагов можно игнорировать, они не будут долго преследовать вас. Как только мы наверху, видим Миколаша (он убегает либо налево, либо наверх), в обоих случаях вам надо повернуть налево, там можно спрыгнуть в нижнюю комнату. Если же босс побежал наверх, то следует дождаться его и спрыгнуть, наверху он забегает в зеркало и оказывается под вами. Как только босс зашел на арену, за ним захлопнется дверь. Теперь надо бежать наверх, в комнату с лампой на другом конце. Справа будет незаметный проем, через который можно попасть в комнату со сломанными ограждениями. Можно сразу нанести боссу удар в прыжке.
Теперь Миколаш может пользоваться «Зовом Вовне», который вероятнее всего убьет вас с одного попадания. Чтобы избежать этого, надо провоцировать Миколаша на ближний бой, спамить атаками(не забывая оставлять выносливость).
После победы мост на входе к боссу поднимется. Далее находится лампа.
Достижение: «Миколаш, хозяин Кошмара»
8.3 Хоры Мерго
Теперь надо подобрать парочку необходимых для платины предметов.
Из комнаты, где проходила 2-ая фаза битвы с Миколашом, выйдите, спуститесь по лестнице справа и идите до конца, до тела с ключом.
Лампа «Хоры Мерго: средний уровень»
Запаситесь успокоительным(можно нафармить в лекционном корпусе, на студентах). Поднимаемся по ступеням и поворачиваем маленький рычаг на самом верху (справа). Заходим в поднявшуюся клетку и на середине пути спрагиваем с неё в проём в стене. Идём налево, открываем сундук. Далее осторожно(можете использовать голубой эликсир) проберитесь мимо двух зимних фонаря, сворачиваем на право от постройки, далее будет ещё два зимних фонаря. После них находится комната с пауками, пробегает их и спускаемся по ступеням справа. Опускаем рычаг. В этой же комнате прыгаем в яму в полу. Рядом с зимним фонарем находится сундук с Колоколом Хора (9/9).
Получаем достижение: «Ремесло Охотника»
Выходим через дверь справа. После того как спуститесь вниз найдите справа спуск в яму(он находится у больших колонн), и аккуратно спрыгините на край. Подберите Кровавый камень с трупа. С помощью него можно максимально улучшить оружие.
Теперь найдите дыру в стене и, спустившись идите направо. Спуститесь вниз по ступеням, держитесь левее. Спустившись, сразу бегите за правую колонну, и заходите в клетку. Острожно, здесь легко упасть в пропасть. Спустившись, убейте Мозг Менсиса, вы получите Живую нить.
Получаем достижение: «Людвиг, Священный Клинок»
После победы оденьте любой церковный сет, поговорите с ними скажите что «Охотники стали теми, на кого он надеялся». Вы получите Меч Священного Лунного Света(9/16).
9.4 Зал исследований
С трупа в Тюрьме подберите «Кулак Гратии»(10/16)
Вот видео, как найти Церковную пушку»(11/16).
Получаем достижение: «Лоуренс, первый викарий»
10.3 Рыбацкая деревня
Во сне Охотника наденьте Руну Молочай.Теперь, на арене сражения с Леди Марией активируйте циферблат пройдите через него. Вы встретите Волхва, поговорите с ним и он даст вам «Резервуар Проклятий».
Найдем «кровопускатель»(13/16). Он находится в камере, в локации «Подземная куча трупов», для его получения надо убить Брадора. Ключ можно получить в конце квеста Саймона или, если он к этому моменту уже мёртв, ключ будет находиться рядом с фонарем в Рыбацкой Деревне, на маяке.
Очень сложно будет заполучить ракуйо, для этого вам надо спуститься в колодец и убить безоружную амфибию. когда вы снесете ей половинк здоровья, сверху спрыгнет ещё одна, но уже с оружием. Их можно расстрелять магией с выступа, на который можно попасть по пути к следующему боссу. В любом случае, получаем «ракуйо»(14/16)
Теперь надо достать «Церковный клевец»(15/16). От лампы»Подземная куча трупов» идём в тюрьму, он выпадает с враждебного охотника, который поджидает в одной из камер. Чтобы её открыть, нужно получить ключ, который лежит в Зале исследований. Ключ находится на этаже, который откроется после активации рычага.
10.4 Сирота Кос
Один из самых сложных боссов среди всех соулсов.
Попробуйте разные тактики, для него нет какой-либо простой, босс имеет очень много здоровья, быстрые атаки. Попробуйте его парировать на первой фазе, это провернуть даже легче чем на Марии. Ну и ещё сражаться будет удобнее на воде.
Внизу небольшой спойлер:
Содержание скрыто
Показать
Босса легко победить при помощи парирования. Ещё против него эффективна магия. На второй фазе на до держаться от него подальше, обстреливая магией или подбегая и парируя
Вы получите значок старого охотника. У Посланников Купальни приобретите Клинок Погребения.
11.3 Присутствие Луны
Всегда держите здоровье на максимуме, босс может отключать возможность лечиться и снижать здоровье до единицы. Проще всего держаться сбоку от него.
Получаем достижение: «Начало детства»
У Посланников купальник покупаем «Клинок Погребения»(26/26).
Получаем Достижение: «Сущность Охотника»
На следующей НГ+ отказываемся от предлагаемой Германом услуги и вступаем в бой.
Получаем достижение: «Исполнение Желаний»
На третьем прохождении соглашаемся.
Получаем достижение: «Ярнамский Восход»
12.1 Чаши
Чтобы получить доступ к Королеве Ярнам и получить соответствующее достижение, нужно проходить чаши в следующем порядке:
Чаша Птумеру
Центральная Чаша Птумеру
Нижняя Чаша Птумеру
Чаша Больного Лорана(не обязательно)
Оскверненная Чаша Птумеру
Великая Чаша Птумеру Айилл
12.2 Как проходятся чаши:
В каждой чаше несколько уровней, доступ к следующему открывается после убийства босса. А чтобы получить доступ к боссу, вам надо найти и повернуть рычаг в этом лабиринте.
Также, для каждой чаши требуются материалы, подношения и т.д. Постепенно, по проходжении лабиринтов, они начнут появляться в продаже у Посланников Купальни и у Посланников Озарения.
Для фарма материала можно использовать глифы(если вы играете по сети). Они откроют вам доступ к предустановленным подземельям, которые создали другие игроки.
Ниже я написал о самых сложных боссах за исключением Амигдалы(о ней в предыдущей части моего путеводителя)
12.4 Сторожевой пёс древних богов
Впервые встретится вам в Чаше Птумеру. Победить его там будет не сложно. Но в проклятой и Осквернённой чаше придётся попотеть.
Против огненных атак можно использовать щит Локха. Самая опасная атака, как и у многих боссов — таран.
12.5 Хранитель древних богов
Если на арене есть колонны, то лучшая тактика будет прятаться за ними. Ещё его можно парировать, но сделать это нелегко. Также как и на псе, может помочь щит Локха.
12.6 Потомок Птумериан
Очень легко проходится через парирование, в последующих чашах вам встретится Птумерианский старейшина. Он ничем не отличается от потомка, разве что колличеством здоровья.
12.7 Чудовище-Кровопуск
Очень сложный босс, которого надо будет убить дважды. Но кровопуск в последней чаше имеет куда больше атак, в том числе и дистанционных, но ещё и вторую фазу. Когда она наступает, у него из головы Валахии червь, который засчет своей длинны будет атаковать вас даже на средней дистанции. Лучше всего вести бой агрессивно и держаться преимущественно под боссом.
12.8 Ярнам, Птумерианская Королева
Босс не сложный, но у нее очень большой запас жизненной силы. На второй фазе она призывает своих клонов. Их легко отличить, у них нет живота(королева беременна).
Получаем достижение: «Ярнам, Птумерианская Королева»
13.1 Платина
Если высделали все по моим гайдам, то вы должны получить платину и 100% в длс. Серьезных багов, которые могут помешать тому я не нашел.
13.2 Небольшие дополнения
Иногда на ютубе можно найти видео о чашах с уникальными, вырезанными врагами и боссами. Некоторые из них сломаны и поэтому лучше туда не соваться. Так, если вы войдёте в подземелье чаши, с Птумерианским старейшиной и Ярнам по глифу, вы застряните там навсегда.
Есть правда и другие, рабочие глифы с вырезанными противниками и боссами, но лучше туда не соваться — не рисковать.
После того, как вы получили платину, вам на почту может прийти тема для фона playstation (мне не пришла). Если же вам её не прислали, то сообщите им об этом, говорят, что отправляют. (не знаю работает ли это сейчас).
#нонамагайд #нонамасоулсы #нонамалонг #нонамабладборн #лонг #long #гайд #платина #достижения #bloodborne #бладборн #oldhunters.