Руководитель Train Sim World: «Симуляторы поездов настолько технологичны, что напрягают даже самые мощные ПК»

Руководитель Train Sim World: «Симуляторы поездов настолько технологичны, что напрягают даже самые мощные ПК»

В интервью порталу VG247 глава студии Dovetail Games Пол Джексон рассказал о том, как их симуляторы практически «уничтожают железо» консолей и даже мощных ПК. Причина во многом кроется в особом физическом движке и сложной симуляции.

Часть трасс у нас длиной около ста миль — это то, что видят игроки. При этом они не видят остального, что тоже критически важно для наших симуляторов.

Это сложная симуляция и физика. Мы практически «уничтожаем железо», пытаясь воссоздать фотореалистичную картинку и наш движок просто невероятен в этом плане.

Пол Джексон
CEO Dovetail Games

Джексон также сказал пару слов об улучшении своих симуляторов наряду с Microsoft’s Flight Simulator, использующая новейшую технологию для создания фотореалистичной графики.

Во многом эти игры похожи и они обе пытаются добиться ощущения реализма. Однако отличие наших симуляторов в том, что поезда специфичны в плане своей работы и привязаны к конкретной локации.

Поэтому мы должны продумывать всё на несколько сотен миль вперёд. То есть, в теории в них есть что-то общее, но на практике всё иначе.

Пол Джексон
CEO Dovetail Games

Пол говорит, что особенность Train Sim World 2020 также в том, что они стараются имитировать реализм вплоть до принципа работы и устройства самих поездов. Всё, от подачи сигнала в виртуальный блок управления, до включения двигателя с помощью передачи электричества через тягу.

Каждый вагон при этом отличается от другого и это дополнительно нагружает железо — этим также обусловлен частый релиз дополнений по частям, пояснил руководитель.

Ранее создатели Microsoft Flight Simulator рассказали о работе над аэропортами в симуляторе. По словам разработчиков, в игре появятся все аэропорты мира — из которых 37 тысяч создавались вручную при помощи фотографий и алгоритмов.

 

Источник

Читайте также