Руководитель разработки God of War Ragnarok объяснил, почему Тор будет толстым

Внешность Тора стала поводом для многочисленных шуток. Некоторые даже не хотят покупать игру. Руководитель разработки попытался обосновать выбор таких габаритов персонажа.

Поклонники по-разному представляли внешность бога грома и молний. Недавно разработчики показали Тора. К версии персонажа от Santa Monica Studio возникли вопросы, особенно к животу.

Руководитель разработки God of War Ragnarok Эрик Уильямс (Eric Williams) попытался объяснить «округлое» телосложение персонажа: «Понимаете, мы просто хотели, чтобы он [Тор] был большим мальчиком. Интерпретация [Тора] киновселенной Marvel это одно, но мы хотели немного погрузиться в мифологию. 

[Крупных людей] сразу замечают. И дело не всегда только в мышцах. Понимаете, это словно человек-стена. А это [Тор] бог-стена [«божественная стена»], понимаете, и поэтому [габариты Тора] были очень важны».

Стоит отметить, что внушительные габариты лишь внешность, Эрик поясняет: «Я хотел, чтобы он [Тор] выглядел как взрослый ребёнок, знаете, если у вас столько сил и вы можете себе позволить делать такие вещи [которые делает Тор], вы не собираетесь взрослеть. Вам это [взросление] и не нужно. Вы просто делаете то, что пожелаете».

Ранее сценарист God of War Ragnarok порекомендовал недовольным найти другую игру.

 

Источник: iXBT.games

Читайте также