Руководитель PUBG Corp. пообещал, что в Battlegrounds никогда не будет pay-to-win

Разработчики сосредочатся на косметических предметах.

Руководитель подразделения PUBG Corporation Ким Ченг-Хан (Chang-han Kim) ответил на некоторые вопросы пользователей в рамках сессии Q&A от разработчиков. По его словам, пользователи заинтересованы в дополнительных косметических предметах, однако в контейнерах никогда не будет ничего, что напрямую влияло бы на геймплей и давало игровое преимущество.

В данный момент компания сосредоточена на официальном релизе Battlegrounds, который запланирован на конец года, а после этого сотрудники будут работать над новыми предметами.

Помимо этого Ким рассказал о возможном введении в шутер режима обучения для новичков, о котором просили многие игроки. Сам он, однако, пока считает это лишним.

Честно говоря, мне кажется, что в этом и есть шарм Battlegrounds. Мы думали: «В жизни нет никакой тренировки! Это должно быть сложным!», ведь важно было сделать всё реалистично. Однако многие игроки просили режим обучения или стрельбище для практики, и мы считаем, что это бы многим помогло. Поэтому мы начнём планировать разработку всех этих элементов после релиза игры.

Ким Ченг-Хан
Руководитель PUBG Corporation

Руководитель также рассказал о том, как сотрудники студии выбирают дополнительные виды оружия для введения в шутер. По словам Кима, они лишь стараются добавлять в игру только что-то действительно нужное.

Мы добавляем новое оружие, чтобы исправить недостатки текущего списка, учитывая, что у каждого вида есть свои цели и особенности. Конечно, то, что представлено в игре, отражает и наши индивидуальные предпочтения.

Будь то что-то популярное или специфическое, есть люди с различными предпочтениями, поэтому мы думаем над множеством интересных видов оружия. От некоторых мы отказываемся в процессе, если они, согласно нашим собственным стандартам, слишком сильно нарушают баланс.

Ким Ченг-Хан
Руководитель PUBG Corporation

Battlegrounds должна выйти из раннего доступа Steam до конца 2017 года. Ранее разработчики пообещали провести 7 декабря специальный стрим с демонстрацией геймплея на новой карте, расположенной в пустыне. Помимо этого, 12 декабря состоится релиз шутера на консоли Xbox One.

 
Источник: DTF

Читайте также