Assassin’s Creed Shadows вызвала значительное недовольство среди любителей игр из-за ряда спорных творческих идей. Разработчики поддаются жёсткой критике, пока они пытаются объяснить свои творческие взгляды.
Появление темнокожего самурая Ясукэ привлекло внимание к авторам, увидев в его прошлом множество выдумок. Недавно руководитель серии Assassin’s Creed говорил о вопросе инклюзивности.
Марк-Алексис Коте разъяснил, как именно сформировалось стремление разработчиков к инклюзивному подходу, аргументировав это не модными течениями. Он напомнил, что в Assassin’s Creed всегда было важным исследование многообразной истории человечества:
«Assassin’s Creed всегда стремилась осветить всю палитру человеческой истории, ведь она по-настоящему разнообразна. Оставаться верными истории означает принимать многогранность человеческих переживаний без компромиссов».
Появление темнокожего самурая в феодальной Японии вызвало дискуссии, но также Наоэ, как вымышленный персонаж, подверглась критике на основе её гендерной идентичности.
Ясукэ действительно фигурирует в сохранённой истории Японии; также женщины нередко бросали вызов социальным нормам и действовали в роли воинов в исторические периоды. Несмотря на то, что истории Наоэ и Ясукэ — это историческая фантастика, они подчёркивают переплетение различных миров, культур и ролей, если говорить о повествовательной сути Assassin’s Creed, посредством которой франшиза стремится продемонстрировать сложность и взаимные связи нашей общей истории.
«Для Assassin’s Creed это не новое поле. Мы всегда вводили разнообразных героев, отражающих различные расы, этнические группы и гендерные идентичности. История, по своей сути, многообразна, и Assassin’s Creed отражает это движение. Искренность нашей приверженности инклюзивности основана на уважении множества взглядов и исторической точности, а не на [современных трендах]».
***
Автор обложки: Ubisoft. Источник изображения: pressakey.com
Источник: iXBT.games