В PUBG Mobile вышла новая карта для командного режима 4 на 4 — Руины. Однако сообщество игры осталось от нее не в восторге. Разбираемся, что с картой не так.
Во-первых, карта получилась слишком большой для игры 4 на 4. Неплохо было бы увеличить количество игроков с 8 до, скажем, 12, либо добавить режим мясорубки.
Иногда, чтобы найти противников, приходится постараться.
Во-вторых, возрождение на Руинах — рандомное. Ты вроде бы только занял отличную позицию, а за твоей спиной неожиданно возродился враг. И ведь не посидишь и не покемперишь. Можно лишь предположить, что ты, как и твои противники, возрождаются только там, где есть большое скопление тиммейтов. Но сути это не меняет.
Допустим, сделано это было для того, чтобы слишком ушлые игроки специально не перекрывали респ врагов.
Еще одно странное решение — только что возродившийся враг имеет пятисекундный иммунитет к выстрелам. То есть, за это время убить его невозможно.
Руины — это почти точная копия «даста» (только в варианте 2х2) из Counter-Strike, но выполненная в стиле «ацтек». Центр, шорт и лонг перенесены из «даста» практически без изменений, а на респе террористов только увеличили ширину арки.
С одной стороны карта получилась яркой и красочной, с большим количеством проходов и позиций для снайперов, но неожиданные возрождения врагов за твоей спиной только все портят. Да и большинство игр на Руинах скатываются к бесконечной беготне.