Получилось нечто вроде Castlevania.
В 1995 году один из читателей журнала о видеоиграх и аниме «Великий дракон» (выходил до 2004 года) прислал в редакцию свой рисунок для публикации в разделе фанатского творчества. На нём была изображена трёхуровневая локация из выдуманного автором платформера, а действие разворачивалось в странном и мрачном подземелье, полном ловушек и разнообразных врагов.
23 года спустя после появления рисунка в журнале инди-разработчик из России Илья Ченцов, известный под ником Chentzilla, решил, что кто-то должен сделать по мотивам этой фанатской работы настоящую игру. Так родилась игра «Возвращение в замок злого колдуна».
Одно из главных задач разработчика было сделать все оригинальные элементы рисунка так или иначе интерактивными, и чтобы они при этом постоянно удивляли игроков. Например, падающие капли воды создают на полу лужи, которые постепенно увеличиваются до тех пор, пока в них нельзя будет утонуть. Факелы, висящие на стенах, могут поджечь главного героя, после чего он начнёт непроизвольно качаться из стороны в сторону.
Картины, в свою очередь, постоянно оживают, а изображённые автором чёрные круги становятся «шарами-убийцами», которые сначала падают на землю, а потом у них вырастают небольшие ноги, с помощью которых они могут перемещаться по уровню и преодолевать препятствия. В целом, на каждом шагу игроков подстерегают новые опасности.
Единственным изменением, которое внёс автор игры, оказался главный герой. Ченцов заменил нарисованного персонажа с мечом на девушку, занимающуюся аэробикой в соответствущем костюме, которую он взял из иллюстраций различных упражнений из старого советского журнала.
Кроме того, разработчик выбрал соответствующую всему этому бодрую музыку для упражнений. Она длится всего семь минут, за которые игрокам необходимо добраться до босса — огромного монстра-черепа с выползающей из неё змеёй. Количество жизней не ограничено, однако уровень постоянно меняется во время прохождения.
Игру можно бесплатно скачать со страницы Chentzilla в Itch.io.
Источник: DTF