Московская команда Enplex Games, состоящая из ветеранов российской игровой индустрии, представила детали своей первой игры — масштабного сетевого сурвайвала Population Zero, вдохновленного классической научной фантастикой 70-ых и 80-ых годов прошлого века.
Population Zero представляет все, что можно ожидать от современного тайтла в жанре сурвайвала с элементами MMO, и даже больше: необычный сеттинг, крафтинг, строительство, схватки с природой и другими игроками как в одиночку, так и в кооперативе, кастомизацию, фракции и технологии, историю, секреты мира и многое другое.
По словам команды, задумывая Population Zero у разработчиков была одна главная цель: создать такой сурвайвал, который станет стандартом качества для всего жанра. А добиться этого Enplex Games намерена путем сбалансированного объединения механики выживания с особенностями лучших MMO-тайтлов.
Продюсер игры Владимир Макарычев сообщил в пресс-релизе:
Мы стремимся создать живой и запоминающийся мир, который было бы интересно покорять как с друзьями, так и в одиночку. PvP, PvE, крафтинг, строительство, мощная социализация, проработанная сюжетная составляющая — и всё это с интенсивным стилем геймплея, присущим только survival-играм. При разработке мы фокусируемся на предоставлении игрокам максимального разнообразия возможностей, чтобы и новички, и опытные любители жанра могли найти в Population Zero для себя занятие по душе.
Ключевые особенности Population Zero:
- Бесшовный мир
- Постоянно развивающийся сюжет и продуманная предыстория
- Живая и развивающаяся природа и фауна, контролируемая естественными циклами
- Индивидуальное и коллективное поведение
- Выживание как для новичков, так и ветеранов
- Крафтинг и строительство
- Кастомизация и развитие персонажа
- Технологические древа
- Разнообразные природные условия реально существующей планеты Kepler-438b
- Борьба за территории с полезными ресурсами
Помимо этого в игре обещают уникальные фракции, к которым можно присоединяться. Однако это не просто своеобразный значок отношения к определенной группе — каждая фракция имеет свою философию, сюжетные ветки и даже способности.
Кроме того, по мере проведения времени в игре персонаж будет меняться под действием сил планеты. Каким образом это происходит — пока не ясно, но добавляет еще один уровень персонализации.
Больше подробностей на официальном сайте. Там же можно подписаться на рассылку — среди подписчиков будет происходить набор в альфа-тестирование, следите за новостями в официальной группе.
Источник