Рон Гилберт о кроссовере между Monkey Island и Sea of Thieves: не было у меня того в виду

Над коллаборацией работали «за спиной» геймдизайнера.

Рон Гилберт о кроссовере между Monkey Island и Sea of Thieves: не было у меня того в виду

На прошедшей презентации Xbox Games Showcase было анонсировано крупное обновление для Sea of Thieves, которое добавит в онлайн-экшен контент, связанный с серией адвенчур Monkey Island — апдейт выпустят в трёх главах, первая из которых выйдет 20 июля.

Спустя несколько часов выяснилось, что Рон Гилберт, создатель игр о приключениях Гайбраша Трипвуда, не был вовлечён в создание коллаборации и, более того, даже не знал, что она находится в производстве. Об этом он рассказал в своих соцсетях, отвечая на вопрос подписчика.

Я не знал о кроссовере, так как мне даже не сказали о нём. Всё прошло за моей спиной.

Коллаборация была сделана без моего ведома и участия.

Рон Гилберт, геймдизайнер

В своё время разработчик отвечал за первые две части, релиз которых состоялся в 1990-м и 1991 году соответственно, выступая в качестве ведущего дизайнера, сценариста и программиста.

После этого он не прикасался к тайтлам во франшизе вплоть до Return to Monkey Island, вышедшей в 2022 году. Она получила очень положительные отзывы от прессы — изначально его средний рейтинг на Metacritic составлял 88 баллов из 100, однако со временем оценка снизилась до 86 баллов.

Правами на серию Гилберт не владеет, так как изначально она принадлежала студии LucasArts, где он трудился, а позже перешла к Disney. Return to Monkey Island удалось выпустить при поддержке издательства Devolver Digital, которое и помогало команде геймдизайнера договориться с корпорацией.

#seaofthieves #monkeyisland #новости

 

Источник

Island, Monkey, Sea, Thieves, было, виду, Гилберт, кроссовере, между, меня, не, Рон, того

Читайте также