На Lviv GameDev Conference выпала возможность задать несколько интересных вопросов Роману.
Напомним, несколько дней назад студия Epic Games анонсировала закрытие серверов игры Paragon, мы уже сообщали вам об этом. Роман подтвердил всю информацию и дополнил список причин закрытия.
Давно не секрет, что движок Unreal Engine способен выдавать ультра-детализированную картинку. Это может использоваться в разных целях, не только для создания игры. Cinematic-trailers, короткометражки, 3D модели. Чем ещё UE может похвастаться?
Напоследок, мы решили спросить, как же пробиться в большой геймдев и какое портфолио нужно иметь юному разработчику.
Прошу не судить одну из первых подобных работ слишком строго. Буду рад любым комментариям и особенно — конструктивной критике.
P.S. Интервью согласовано и одобрено самим Романом для публикации. Картинка для заставки и плашка были добросовестно сворованы.
Источник: DTF