Клифф Блежински уже предложил свою помощь в роли консультанта.
Глава разработки Gears of War 4 и Gears 5 покинет студию в марте. В своём заявлении он отметил, что работать для The Coalition и Xbox для него было честью, и он по-прежнему любит фанатов серии.
В 2005 году Фергюcсон начал трудиться в Epic Games, где занимался в том числе первой частью Gears of War. Позже он покинул компанию ради работы над BioShock Infinite в Irrational Games, а в 2014 году вновь вернулся к франшизе Gears of War, возглавив The Coalition после передачи прав на серию.
Под руководством Фергюсcона студия сделала две части Gears, и пятую не раз называли одной из самых технически выдающихся игр подходящего к концу поколения. В то же время он известен спорными решениями вроде полного отказа от сцен курения в кат-сценах.
При этом бывший глава Gears of War, Клифф Блежински, уже предлагает Microsoft помочь с франшизой.
Блежински при этом отметил, что не хочет возглавлять The Coalition в целом, так как это «слишком много стресса». Когда игроки отметили, что геймдизайнер может убить франшизу, сделав её «слишком woke», тот отметил, что тут уже поздно бить тревогу.
Ранее Блежински как раз заявил в интервью, что одной из причин провала Lawbreakers стала woke-культура, которая не подходила игре.
Выбор Фергюсcона для Diablo — отчасти предсказуемый ход. Судя по инсайдам, во время разработчики четвёртой части серии Blizzard вдохновлялась в том числе и элементами Gears of War и даже одно время хотела поместить камеру за плечо главного героя.