Rockstar Games огласила данные о средней длительности рабочей недели своих сотрудников в 2018 году. Студия решила раскрыть эти подробности из-за обвинений в чрезмерных переработках, к которым начальство якобы принуждает подчинённых.
По сведениям Rockstar, средняя продолжительность рабочей недели во всех отделах составляет от 42.4 до 45.8 часов. Больше всего сотрудники студии работали в середине июля, когда за неделю они проводили в офисе 50 часов. 20% работников при этом сообщали, что находятся в студии 60 и более часов в неделю, а максимальный показатель составил 67 часов.
Один из руководителей Rockstar North Роб Нельсон в комментарии The Guardian сообщил, что Rockstar знает о проблеме сверхурочной работы, но не принуждает к ней сотрудников и пытается исправить ситуацию.
Мы набираем новых сотрудников настолько быстро, насколько это возможно, и тщательно структурируем работу наших отделов. Мы не хотим, чтобы сотрудники работали на износ.
Бывает ли им тяжёло и приходится ли работать сверхурочно? Да, такое бывает. Хотим ли мы, чтобы так было всегда и принуждаем ли мы нашу команду к этому? Нет, этим мы не занимаемся. Мы всегда стараемся улучшить условия работы и выдерживать баланс между качеством наших продуктов и затратами на их производство. И мы продолжим совершенствоваться.
Ранее несколько бывших сотрудников Rockstar заявили о работе до 100 часов в неделю, к которой их принуждало руководство. После этого студия разрешила действующим работникам прокомментировать ситуацию, и большинство из них не подтвердило информацию о слишком больших сверхурочных.
Источник