Инди и работа с альтернативной вселенной.
Riot Games, известная по MOBA League of Legends, объявила об открытии издательской группы Riot Forge. Её задачей станет работа со сторонними студиями, которые займутся созданием игр во вселенной LoL.
Как отмечают в компании, разработчики уже ведут работу над несколькими проектами. Сама Riot Games при этом продолжит поддержу MOBA.
Возглавила Riot Forge Лиэнн Лум, которая в прошлом работала продюсером в Electronic Arts. Мы пообщались с ней, чтобы поподробнее узнать об издательской инициативе Riot и о том, какие игры будет выпускать новое подразделение.
Как будет осуществляться взаимодействие с другими студиями: вы будете сами заказывать у них игры по своей IP или же сторонние разработчики смогут предлагать свои идеи?
Мы всегда рады идеям сторонних разработчиков! У нас есть собственные мысли относительного того, на чём стоит сосредоточиться, но мы открыты к новым идеям и готовы изучить возможность сотрудничества.
Аудитория LoL — это ПК-игроки. Значит ли это, что игры Riot Forge будут выходить только на ПК, или вы планируете выйти и на консольный рынок?
Наши игры будут выходить на те платформы, где есть аудитория, будь то ПК, мобильные устройства или консоли. Мы хотим сделать наши игры как можно более доступными, однако не все тайтлы будут выпущены на всех платформах. Мы намерены следить за тем, чтобы каждая игра создавалась с учётом особенностей целевой платформы для лучшего пользовательского опыта.
Об играх какого масштаба идёт речь: это большие ААА-тайтлы или что-то скромнее?
Игры будут разные по масштабу. У нас нет каких-то конкретных требований к продолжительности или размерам — всё зависит от того, что хотят сделать сами разработчики. Тем не менее наши игры можно будет классифицировать как «инди». Мы не собираемся заниматься большими ААА-проектами, а намерены сфокусироваться на полноценных, сделанных на заказ тайтлах самого высокого качества.
Какие будут условия работы со внешними студиями? Какие у вас требования к ним и какие планируются денежные отношения?
Условия будут определяться для каждой студии отдельно. Все компании очень разные, поэтому мы хотим быть уверены, что поддерживаем разработчиков и даём им всё, что требуется. Наши партнёры отвечают за создание игры, они свободны принимать собственные стилистические и геймплейные решения. Задача Riot состоит в том, чтобы поддерживать авторов и следить за тем, что разработчики понимают все аспекты мира League of Legends для создания аутентичной игры по этой IP.
В пресс-релизе говорится, что Riot Forge будет работать с «проверенными разработчиками». Что подразумевается под этим?
При выборе партнёра мы опираемся на несколько факторов. Мы хотим, чтобы партнёрство было взаимовыгодным и чтобы разработчики были заинтересованы в работе со вселенной League of Legends. Ключевой фактор заключается в том, чтобы у студии за плечами уже была хорошая игра или даже несколько. Это и значит «проверенные разработчики».
Нам также очень интересно поработать с авторами, наделёнными уникальным видением, будь то арт или необычные механики — что-то такое, что выделяет студию и позволит представить League of Legends в необычном ключе.
Могут ли игры, выпускаемые Riot Forge, в будущем повлиять на League of Legends? Будут ли истории, рассказанные в них, находить отражение в MOBA?
Наши игры будут считаться каноничными. Мы хотим рассказывать захватывающие истории, которые углубляют лор League of Legends или, порой, двигают его вперёд. Мы всё ещё думаем над тем, как эти истории будут связаны с MOBA, но каких-то конкретных планов пока нет.
Будет ли Riot Forge контролировать подачу сюжета в этих играх так, чтобы они перекликались друг с другом и сохраняли таймлайн, показанный в книге Realms of Runeterra? Или же каждая отдельная игра будет просто своей историей без контекста вне?
Команда Riot Forge работает в тесной связке как с внутренними студиями, так и с внешними, чтобы сделать пересечения там, где это возможно, и избежать противоречий.
В теории, может ли однажды выйти игра, основанная не на основной, а на альтернативной вселенной из LoL, вроде project или Star Guardian? Вы, кажется, как-то говорили, что развитие лора в них вам не менее важно.
Мы думаем над разными играми по вселенной, хотим рассказывать интересные истории и расширять мир League of Legends. Альтернативные вселенные — это его часть, поэтому они могут стать хорошей основой для тайтлов Riot Forge.
Отличается ли как-то политика Riot Forge от основной Riot в плане того, как выбирается жанр для игры? И как сильно в этом плане вы опираетесь на опросы, которые проводите? Совсем недавно был один, в котором вы спрашивали игроков, в играх каких жанров он хотят увидеть конкретного чемпиона.
Мы принимаем во внимание множество факторов, когда ищем партнёров или думаем над тем, какую игру сделать. Опросы аудитории — часть этого процесса.