Многие игры-сервисы славятся контентом, который выстроен так, что для его полного освоения требуется «жить» в игре. Riot Games не хочет повторять опыт коллег по цеху
Исполнительный продюсер ММО по League of Legends Грег Стрит (Greg Street) ответил на переживания сообщества по поводу активностей для «искусственного увеличения времени», которое игроки проводят в играх-сервисах.
Riot Games хочет уважать время игроков. При этом Грег уточнил, что это не стоит воспринимать так, словно Riot делает «маленькую» игру. Напротив, это большая игра и поэтому разработка потребует значительного количества времени, но при этом Грег ещё раз уточнил: «мы все равно уважаем ваше время».
По словам Грега, Riot Games не хочет делать из ММО вторую или даже третью работу: «Мы не хотим, чтобы наша ММО была единственной игрой, в которую вы будете играть. Если выйдет другая игра, которая вам нравится, или, не дай Бог, вы любите больше одной игры-сервиса (скажем, VALORANT), вы должны иметь возможность играть и в неё!
Источник: iXBT.games