Ричард Гарфилд назвал причинами провала Artifact модель монетизации и отсутствие маркетинга

Он считает, что частично это и его вина тоже.

Геймдизайнер Artifact и создатель ККИ Magic: The Gathering поделился своим мнением о причинах провального запуска карточной игры Valve в 2018 году. По его словам, решение не делать Artifact бесплатной игрой с ежедневным вознаграждением за вход и типичным набором приёмов завлечения игроков было обсуловлено тем, что команда «хотела избежать манипулирования людьми».

В команде было много людей, которым не нравился подход Hearthstone — очень, очень распространенный подход, но было и много людей, которым он нравился. Многие из таких приёмов удалось избежать с хорошими намерениями, но необязательно с положительным эффектом [для игроков]. Я полагаю, что большая разница между тем, что было в мыслях разработчиков и тем, чего хотели игроки появилась из-за отсутствия маркетинга.

Ричард Гарфилд
Геймдизайнер Artifact

У команды разработчиков Artifact не установились нужные отношения с игроками, которые позволили бы продать созданную модель монетизации, считает Гарфилд. По его словам, частично это его вина, так как ему нравилось, что разработчики делают, даже при условии, что модель получения дохода не сработает.

Сейчас Гарфилд работает соавтором и консультантом карточного рогалика Roguebook от разработчиков ККИ Faeria. Выход Roguebook состоится 24 июня в Steam.

Что касается Artifact, то в настоящее время Valve работает над перезапуском игры. Бета-версия Artifact 2.0 доступна владельцам оригинальной игры, получившим приглашение в закрытое тестирование. Гарфилд уже не работает над игрой, но по-прежнему поддерживает контакт с разработчиками и получает свежие тестовые сборки. Он считает, что игра сильно изменилась, но всё ещё отражает многие из тех задумок, которые были изначально заложены в Artifact.


 

Источник

Читайте также

Меню