К практическим эффектам прибегают всё чаще, а качество графики растёт.
Как рассказал в беседе с порталом Collider постановщик Колин Треворроу, для «Мира юрского периода 3» создали больше механических динозавров, чем для предыдущих двух частей — как в качестве референсов, так и тех, что всё-таки появятся в фильме.
Он отметил, что благодаря техническому прогрессу «смешивать» CG-эффекты с реальными аниматронными «куклами» стало намного проще. Отличить где в финальной версии того или иного кадра кончается «настоящий» динозавр и начинается графика становится всё труднее. И режиссёр считает, что в этот раз удалось добиться ощутимого прогресса.
Треворроу добавил, что для третьей части создавали раскрашенные вручную модели почти каждого динозавра, который должен был появиться в кадре — специально для того, чтобы художникам по графике было, с чем свериться. Такие модели стали делать ещё во время работы над вторым «Миром юрского периода», но теперь практику взяли в оборот.
Производство «Мира юрского периода 3» уже возобновилось, несмотря на сообщения СМИ о том, что съёмки пришлось прекратить во второй раз. В прокат фильм планируют выпустить в июне 2021-го.