Дрю Годдард рассказал о самых запоминающихся, по его мнению, из десятков чудовищ, появившихся в хорроре.
По словам постановщика «Хижины в лесу», для фильма, который стал одновременно данью уважения жанру хоррор и пародией на него, у его создателей было огромное количество материала.
Для сцены ближе к финалу, в которой появляется множество самых разных созданий, говорит Годдард, «у каждого была возможность создать собственного монстра».
Как рассказал режиссёр, Джосс Уидон, один из авторов сценария, придумал балерину, одного из нескольких чудовищ, которым уделили чуть больше экранного времени, чем остальным.
Сам постановщик, в свою очередь, приложил руку к созданию угрожающего вида человека с торчащими из головы пилами (отсылка к Пинхэду из серии фильмов «Восставший из Ада»). Изначально его называли в сценарии лишь «Адским властелином», но Годдарду не понравилось имя.
Я решил, что нам нужно назвать его как-то поинтересней. И написал: «Форникус, властелин бондажа и боли». Куда как лучше!
А одно из гигантских животных, признаётся режиссёр, появилось частично из-за его собственной фобии. И речь даже не о огромном тарантуле или змее, а о кошке, которую можно заметить в ранней версии сцены с прозрачными кубами, где заключены монстры. Дело в том, признаётся Годдард, что на кошек у него «до смешного сильная» аллергия.
Другие «любимчики» режиссёра — два гоблина, для которых он придумал целую историю. Они — «лучшие друзья», которые больше всего на свете любят расчленять всё, что подворачивается под руку. Заметить их можно в самом начале сцены «чистки», одного — с красной кожей, другого — с зелёной.
Вспомнил Годдард и о роботе с пилами, который появляется в той же сцене. Как утверждает режиссёр, идея о нём развилась из похожего монстра-собаки.
Задумка о гигантском сенбернаре, оборудованного циркулярными пилами, нам всем жутко понравилась. Но потом мы решили, что чем больше пил, тем лучше.
Кроме того, как кажется режиссёру, одними из самых запоминающихся «монстров» вышли несколько обычных людей, появляющихся среди них — семья убийц в кукольных масках и члены Ку-клукс-клана.
Самые простые создания обычно получались самыми жуткими. […]
Когда я думаю о том, что есть самое ужасное зло в мире, думаю, что Ку-клукс-клан оказался бы где-то наверху списка.
Вспомнил Годдард и о монстрах, которых включили в качестве отсылок к другим кинокартинам. Дух «Хижины», замечает постановщик, требовал от авторов сделать нечто оригинальное, но некоторые отсылки в фильме остались. К примеру, близняшек из «Сияния» Стэнли Кубрика, «капля» из одноимённого фантастического хоррора 1958 года, и пираты-каннибалы из «Светлячка», сериала Джосса Уидона.
Источник: DTF