Режиссёр «Игры престолов» прокомментировал проблему «телепортации» героев

Авторы сериала предпочитают жертвовать логикой ради драматизма.

Внимание: материал содержит спойлеры.

В седьмом сезоне «Игры престолов» события развиваются быстрее, чем прежде, поэтому многие зрители стали жаловаться на проблему «телепортации» — некоторые герои, по их мнению, теперь перемещаются по миру сериала слишком быстро.

Чтобы сгладить углы, авторы шоу не упоминают, сколько дней, недель или месяцев прошло между определёнными сценами, однако в шестом эпизоде седьмого сезона проблема встала особенно остро.

В этот раз зрителям показали, как находящиеся в окружении герои ждут, пока посланный ими кузнец Джендри добежит до стены, отправит ворона Дейнерис, а та его получит и вернётся с подмогой. Обычно подобные манипуляции в «Игре престолов» занимали по несколько эпизодов, однако в этот раз их уложили в считанные минуты.

Режиссёр Алан Тейлор, поставивший эпизод, признал, что проблема «телепортации» существует, но отметил, что съёмочная группа постаралась показать произошедшее максимально правдоподобно.

​Мы в курсе, что в этот раз таймлайн был немного мутным. У нас тут Джендри, бегущий назад, вороны, пролетающие определённую дистанцию и драконы, преодолевающие такое же расстояние.

Если говорить об эмоциональной стороне, то Джон вместе с компанией провёл что-то вроде одной тёмной ночи на этом островке. Мы попытались перестраховаться с помощью вечных сумерек, царящих за стеной. Я думаю, здесь заметно, как мы немного ужали график, не объявляя, сколько точно прошло времени [до появления Дейнерис].

Для кого-то из зрителей это сработало, для кого-то — нет. Судя по всему, фанатов очень волнует скорость, с которой летают вороны. В этом контексте существует два понятия — правдоподобные невозможности и невозможные правдоподобности, и мы пытаемся придерживаться первого.

Я думаю, в этой серии мы немного растянули границы возможного, но я надеюсь, что сам импульс развития истории перетянул на себя внимание [большей части зрителей].

Алан Тейлор, режиссёр

По словам Тейлора, он считает, что такого рода придирки говорят о том, насколько фанатов сильно волнует «Игра престолов». Режиссёр отмечает, что это скорее положительный знак, нежели отрицательный.

Алан Тейлор работал над первыми двумя сезонами «Игры престолов», после чего отправился строить карьеру в Голливуде, где нашёл свой комедийный талант, сняв «Тора 2» и перезапуск «Терминатора» с Эмилией Кларк. За это время исполнительницы ролей Сансы и Арьи заметно подросли.

​Для меня это было откровением, потому что в первых двух сезонах они были детьми. Они уже тогда справлялись со своей задачей, но с тех пор значительно эволюционировали — и как актрисы, и как персонажи. [Сюжет] подталкивает их к более взрослым, более тёмным вопросам, и они достаточно подросли, чтобы соответствовать этому.

В некоторых сценах, где их героини устраивают борьбу за власть, ты как будто чувствуешь, как дрожит земля. Актрисы прекрасно справляются с демонстрацией напряжения, возникшего между [сёстрами]. Но это по-прежнему Мэйси и Софи: когда ты говоришь «Снято», они начинают смеяться, танцевать и слушать музыку с телефонов друг друга.

Алан Тейлор, режиссёр

Финал седьмого сезона «Игры престолов» запланирован на 27 августа, а в России он будет доступен 28-го.

 
Источник: DTF

Читайте также