Режиссер «Дэдпула 2» ответил на критику самого спорного момента фильма

Критики считают «Дэдпул 2» смешнее, эмоциональнее и кровопролитнее оригинала, но большинство из них сошлись во мнении, что у фильма есть проблемы с сюжетом и сценарием. Режиссер картины Дэвид Литч дал интервью Coomicbook, в котором ответил на критику одного из самых спорных моментов фильма.

Режиссер «Дэдпула 2» ответил на критику самого спорного момента фильма

Осторожно, спойлеры!

В начале «Дэдпула 2» погибает Ванесса, персонаж Морены Баккарин, и ее смерть авторы фильма используют как мотивацию для Дэдпула, которого сыграл Райан Рейнольдс. Это привело к критике, потому что картина опирается на один из самых старых и заезженных сюжетных ходов в комиксах, который даже получил название — fridging.

Fridging — это такой ход, когда пострадавшего, убитого или лишенного сил женского персонажа используют для продвижения сюжета и как мотивацию для мужского персонажа, а не как героиню с собственной сюжетной аркой.

Этот ход называют термином fridging (от английского слова «fridge» — холодильник) из-за выхода 54 выпуска комикса о Зеленом Фонаре 1994 года, где главный герой обнаружил, что злодей убил его девушку и засунул ее в холодильник.

Дэвид Литч:

Я понимаю, откуда идет критика. Но как кинематографист, я думаю, в моих фильмах были сильные и прогрессивные женские персонажи. Но «Дэдпул» отличается, потому что это фильм о Дэдпуле. Вам нужно отнять у него все, чтобы очеловечить его. Он может раздражать и своего рода обижать, но вам нужен эмоциональный крючок, который спустит фильм на землю, чтобы мы смогли отправиться в это приключение с этим персонажем.

После смерти Ванесса появляется в нескольких снах, а сцена после титров «Дэдпула 2» даже возвращает ее к жизни.

Если честно, Ванесса не покидала фильм. Для Дэдпула она стала огромной точкой соприкосновения и уроком, что один добрый поступок может изменить историю. Я думаю, что без этого фильм был бы другим, потому что у нас не было бы этого эмоционального контекста. Даже сцена в конце, где они встречаются в загробной жизни, очень эмоциональная. Они оба выдали великолепную игру. Поэтому, опят же, я не думаю, что она покидала фильм.

 
Источник

#критики, дэдпул, интервью, Кино и сериалы, Книги и комиксы, критика, режиссер, рейнольдс, смерть, сцена, фильм, холодильник

Читайте также