Бывший художник студии Bethesda Джон Лоуб, работавший над Fallout 3 и Fallout 4, рассказал, что при создании гигантов из The Elder Scrolls 5: Skyrim вдохновлялся своим отцом.
В комментариях некоторые пользователи поблагодарили отца Лоуба, потому что гиганты часто помогали им убить драконов. Также бывший художник Bethesda отметил, что дракон Партурнакс мог быть вдохновлен его дедушкой, который был старым, немцем и иногда говорил без остановки.
Кроме того, в комментариях появилась сценаристка видеоигр Рианна Пратчетт, которая поделилась своим опытом встреч с родственниками в играх.
Другие пользователи отметили, что у отца Лоуба, должно быть, неплохой удар, потому что при первой же встречи гигант отправлял их в стратосферу. Художник назвал это ироничным, потому что в реальной жизни его отец плох в спорте, а его рост — 170 сантиметров.
Многие также рассказали, что никогда не убивали гигантов (только по квесту), а пользователь Скотт Кеннан отметил, что никогда не мог это сделать, потому что гигант похож на его дядю.
Ранее Джон Лоуб рассказывал в своем Twitter, что во время разработки Fallout 3 использовал фотографии настоящего сырого мяса, чтобы создать диких гулей.
Источник