«Returnal была слишком амбициозной»: Housemarque планирует использовать наработки из экшена в своей следующей игре

Это будет проект по новой IP.

«Returnal была слишком амбициозной»: Housemarque планирует использовать наработки из экшена в своей следующей игре

  • Об этом в интервью VGC рассказала нарративный дизайнер финской студии Ээви Корхонен. По её словам, Returnal оказалась слишком амбициозной для них: у команды было полно идей для экшена, многие из которых пришлось отложить в сторону.
  • Корхонен отметила, что нереализованные наработки и нарративные системы Housemarque планирует внедрить в свою следующую игру по новой IP.
  • Дизайнер признала, что у Housemarque не было большого опыта в создании таких комплексных игр, где сюжет играет важную роль. По её словам, за время производства Returnal команда успела пройти «через огонь и воду», а значит на старте следующего проекта разработчики чувствуют себя куда увереннее.
  • Корхонен отдельно подчеркнула то, что в Housemarque поняли, как правильно транслировать сюжет в игре с элементами «рогалика». Однако она не уточнила, планируют ли они возвращаться к этому жанру в будущем.
  • В ответ на вопрос о том, закончена ли история Селены, главной героини Returnal, разработчица не стала исключать того, что студия ещё вернётся к персонажу.

Ранее в сети нашли несколько намёков на ПК-версию Returnal, однако официального анонса пока не было.

#returnal #housemarque #новости

 

Источник

Читайте также