А сюжет грядущего экшена во многом будет посвящён выживанию главного героя и его команды.
Стиг Асмуссен, руководитель разработки Star Wars Jedi: Survivor, дал интервью официальному сайту «Звёздных войн», в котором, среди прочего, рассказал о том, почему Respawn решила отказаться от релиза игры на консолях прошлого поколения.
По словам геймдиректора, основной причиной этого стали технические ограничения PS4 и Xbox One. Так как рендеринг освещения в Survivor будет происходить в реальном времени, авторам потребовалось «железо», которое сможет корректно работать с технологией трассировки лучей.
Разработчик также отметил, что их работа со светом превзойдёт всё, что Respawn делала до этого.
На отказ от консолей прошлого поколения повлиял и факт того, что PS5 и Xbox Series X|S оснащены быстрыми накопителями, что позволит намного сократить время загрузок.
Руководитель не стал вдаваться в детали сюжета игры, сообщив лишь о том, почему авторы решили выбрать подзаголовок Survivor («Выживший»). Асмуссен объяснил это тем, что история грядущего экшена во многом будет посвящена выживанию главного героя Кэла и его союзников, которых уже пять лет преследует Империя, и они делают всё возможное, чтобы остаться в живых.
Star Wars Jedi: Survivor выйдет в 2023 году, но точной даты пока нет.